Требуется специалист на должность руководителя ПТО. Вопросы по тел. (4162) 223-752, резюме отправлять по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пассажиры «ВИМ-Авиа» штурмуют аэропорты и турагентства

Пассажиры «ВИМ-Авиа» штурмуют аэропорты и турагентства

Московский рейс "ВИМ-Авиа" сегодня опять был отложен, и надолго. Сначала борт задержали на 12 с половиной часов (до половины девятого вечера), а потом и вовсе почти до полуночи. Амурчане, которые не могут улететь лайнерами проблемной фирмы в столицу или вернуться домой, штурмуют аэропорты, представительства авиакомпании, туристические агентства и региональную горячую линию. 

Инсур Айбатов делится наболевшим: его сослуживец целые сутки томится в ожидании в столичном аэропорту, шлет на родину тревожные сообщения, пока он сам не первый час сидит в очереди в туристическом агентстве.

«Сегодня должен был вернуться, поэтому я сейчас решаю вопрос по его возвращению. Он там был на обучении. Можно вернуться через Хабаровск, и так даже дешевле. А можно и сюда. Сейчас будем решать вопрос», - говорит Инсур Айбатов.

С прошлой пятницы два рейса между Благовещенском и Москвой "ВИМ-Авиа" отменила вовсе, и каждый день задерживает воздушные судна. При этом до ноября примерно 2 900 амурчан хотели лететь самолетами проблемной фирмы. Сейчас люди меняют и сдают билеты. Некоторым приходится подбирать альтернативные рейсы, места на которые стоят втридорога.

Любовь Голумина с мужем пять лет не видели дочь. Путешествие должно было начаться 6 октября. Пенсионеры купили льготные билеты - по 6 400 рублей каждый.

«На 10 дней. Мы хотели посмотреть Москву, повидать дочь. Мы хотели в прошлом году на Новый год съездить, но билетов не было со скидкой. Мы решили в этом году, и опять ничего не получилось. Теперь будем ждать, когда она сама приедет», - говорит клиентка компании "ВИМ-Авиа" Любовь Голумина.

Поменять дешёвые билеты не получится. Проездные документы придется сдать и написать заявление на возврат средств. В агентстве такие бумаги начали принимать во вторник, но потом на время приостановили процедуру, взволновав туристов.

«Как только к нам поступила информация, что принимаются заявления, тогда мы начали принимать заявления. То есть до обеда пока никакой информации у нас не было, будут ли выполняться рейсы или все рейсы будут отменены. На октябрь в наших системах бронирования стоит отмена рейсов, по сентябрю - с каждым рейсом нужно индивидуально смотреть», - поясняет  менеджер по продаже авиабилетов Нина Коваль.

Заявления будут направлены в компанию "ВИМ-Авиа". При этом фирма не обнадеживает и официально не информирует, когда будут выплаты и состоятся ли они вообще.

Горячую линию в амурском Минтрансстрое запустили в понедельник. Телефон здесь практически не молчит. Только накануне поступило более 60 звонков. Люди звонят как из Благовещенска, так и из Москвы и других городов России и даже из-за границы. Всех интересует несколько главных вопросов: как добраться домой или до запланированного места отдыха, как вернуть деньги или поменять билеты.

Глава региона в Москве проводит встречи с представителями Росавиации и сваливающейся в пике авиакомпании, достигая договоренностей по налаживанию воздушного сообщения области со столицей. Однако недобросовестный перевозчик их нарушает. 62 амурчанина в аэропорту Внуково без всякого предупреждения высадили из "Боинга". Как оказалось, его подали вместо самолета меньшей вместимости, борт в последний момент не отправили из-за маленькой загрузки. После личного вмешательства Александра Козлова начались поиски другого лайнера и экипажа, пассажирам выдали горячее питание и воду. Как помочь амурчанам долететь - с таким главным вопросом на повестке в областном правительстве одно за одним ежедневно проходят совещания.

«На сегодня ушла телеграмма руководителю Росавиации с предложением, чтобы те пассажиры, которые ранее приобрели билеты у "ВИМ-Авиа", могли осуществить свой вылет авиационными бортами других компаний, которые у нас осуществляют перевозки: "Икар" и "Уральские авиалинии"», - сообщил министр транспорта и строительства Амурской области Андрей Тягло.

Уже известно, что в случае полного ухода "ВИМ-Авиа" с амурского рынка воздушное пространство готовы заполнить другие фирмы. "Икар" и "Северный ветер" планируют увеличить частоту полетов сначала до шести в неделю, а потом и до семи.

Анна Босенко

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Благовещенск»

+7-914-538-92-06

Круглосуточная линия содействия (автоответчик)

(4162) 22-37-66

Электронная почта службы информационных программ ГТРК "Амур"

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.