Требуется специалист на должность руководителя ПТО. Вопросы по тел. (4162) 223-752, резюме отправлять по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ряд объектов мостового перехода через Амур возводят с опережением графика

Ряд объектов мостового перехода через Амур возводят с опережением графика

Строители моста через Амур работают уже на четвертой опоре. По некоторым объектам есть опережение графика. Площадки будущего перехода сегодня проинспектировал Александр Козлов. 

Трансграничный мост - объект уникальный, подчеркивают специалисты. Стройка раскинулась на нескольких гектарах. Рабочие  заняты подъездной дорогой (13,5 километра), несколькими путепроводами, переходом через Каникурганскую протоку. На основном объекте бригады трудятся на четырех опорах.

«Работы ведутся согласно календарному графику. Что касается протоки Каникурган, там работы ведутся по некоторым сооружениям даже с опережением графика. Погодные условия не прекращают работы, но немножко приостанавливают», - отметил  Евгений Песоцкий, гендиректор ОАО "Мост", учредитель российско-китайской компании по строительству мостового перехода.

Из-за подъема воды в Амуре строители не успели вовремя приступить к третьей русловой опоре. Старт работ, которые должны были начаться 1-го сентября, пришлось перенести на месяц. Однако это не должно помещать сдать объект вовремя, уверены специалисты.

Работы по возведению мостового перехода продолжатся и в зимнее время. Технологией предусмотрены и сильные морозы, и весенний ледоход. До конца этого года специалисты планируют построить четыре опоры из пяти, которые должна выполнить российская сторона.

Километровый мост будет держаться на десяти опорах. Первые буровые работы и прокладку подъездных путей российские специалисты начали летом. Сейчас трудятся свыше полутысячи человек, в дальнейшем - привлекут еще больше. Оценить выполнение планов и понять, что требуется в будущем, приехал губернатор вместе с представителями различных ведомств.

«Поставлены дополнительные требования к подрядным организациям СК "Мост" и ЗАО "Асфальт": показать, как идет комплектование материальной группы, людского фактора на работы в 2018 году. В следующем году планируется уже перекрытие моста», - сказал Александр Козлов.

Стоимость трансграничного перехода - 19 миллиардов рублей, 14 из которых российской стороне выделил китайский банк под выгодный процент. Финансирование идет без задержек. Уже поступило свыше миллиарда рублей.

«На китайской стороне строятся пять опор. Работы ведутся практически зеркально, но у нас разная процедура строительства. Китай строит с моста временного, мы строим с плавучих средств. Поэтому все идет синхронно», - отметила первый заместитель председателя правительства Амурской области Марина Дедюшко.

Для того чтобы окупить масштабный проект, проезд по международному мосту сделают платным. Амурчанам билет на автобус обойдется примерно в две тысячи рублей, организациям в десять тысяч. Прорабатывается возможность пересечения границы на личном транспорте. Вопрос предстоит обсудить с китайской стороной. Как отметил глава региона, следить за масштабной стройкой в подобном формате он будет каждый месяц.

Наталья Гундарева

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Благовещенск»

+7-914-538-92-06

Круглосуточная линия содействия (автоответчик)

(4162) 22-37-66

Электронная почта службы информационных программ ГТРК "Амур"

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.