Учреждения Белогорска наладили общение с горожанами через Интернет

Учреждения Белогорска наладили общение с горожанами через Интернет

Белогорск признан одним из самых продвинутых городов страны. Интернет-проекты "Народное голосование" и "Открытый муниципалитет" вошли в тройку финалистов конкурса, организованного Агентством стратегических инициатив. Как в онлайн-пространстве удается изменить реальную жизнь, узнал наш корреспондент.

Нестандартно, с захода в Инстаграм, заместитель мэра Белогорска начинает и заканчивает свой рабочий день. Пользователем соцсети Галина Бурмистрова стала не по собственной инициативе. В городе год назад создали единую информационную площадку - "Открытый муниципалитет". Подобных проектов не было по всей России. Работы прибавилось, но как ни странно, говорят новоявленные юзеры, в целом трудиться стало легче.

«У нас состоялось первое планерное совещание по задачам на 2018-й год, и уже в соцсети жители города прочитали о том, какие задачи глава ставит перед администрацией. Представьте, если бы мы эту информацию дали на телевидении. Это зависит от времени выхода в эфир, ну а в газете еще позже бы напечатали», - говорит заместитель главы Белогорска по социальной политике Галина Бурмистрова.

Лепить сладких ежиков под прицелом камеры смартфона малышне не привыкать. Популярность дошколят в Инстаграме большая, на страничку детского сада "Дельфин" заходят даже пользователи с других регионов страны. Артистизм малышни собирает сотни лайков и комментариев. Аккаунт обновляют примерно два раза в неделю. Родители не против.

«В первую очередь нужно взять согласие с родителей, что мы и сделали. Мы обработали сначала индивидуально воспитателей с родителями. Затем мы услышали, что родители желают. Мы привели документы в порядок, составили и индивидуально раздали родителям, они ознакомились», - говорит заведующая детским садом "Дельфин" Екатерина Климова.

Ответственные за публикацию постов и фотографий прошли курс обучения. Жизнь второго по величине амурского города умещается на 111 аккаунтах в Инстаграме и Одноклассниках. Подписчики в режиме онлайн узнают новости, решают социально значимые вопросы. Через голосование выбирают названия скверов или проект нового фонтана, обсуждают, как сделать безопаснее снежную горку и собирают деньги на строительство спорткомплекса. Обратная связь - один из плюсов, который оценили и власти, и сами белогорцы.

«Вручали знак первому рожденному в новом году в городе – это был Даниил. Был запрос: а куда делись девочки, родившиеся 1 января в 3 часа ночи? Но это были жители близлежащих районов. А у нас муниципальное образование, городской округ Белогорск, поэтому первый новорожденный Белогорска был рожден 2-го января по факту. И это разъяснение было дано в сети», - рассказывает руководитель пресс-службы администрации Белогорска Марина Зингер.

Собственную страничку в соцсетях в Белогорске имеет каждое учреждение образования, культуры, ЖКХ, ГО и ЧС. Совсем недавно через Интернет горожанам предложили стать членами комиссии по переселению граждан из аварийного жилья.

«Более 400 человек были переселены в быстровозводимые дома с электроотоплением, и часть горожан бесконечно жалуются. И открытая комиссия поможет разобраться: это нежелание людей платить за отопление, это неумение содержать данное жилое помещение, или все-таки это строительные недоделки», - говорит заместитель главы Белогорска по вопросам местного самоуправления Ольга Сапожникова.

Горизонты информационного поля Белогорска расширяются. Начинали с 7 тысяч подписчиков, сегодня их уже 90 тысяч. Кстати, проекты "Народное голосование" и "Открытый муниципалитет" стали финалистами всероссийского конкурса, в котором принимали участие 77 регионов.

Юлия Долгорук

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Благовещенск»

+7-914-538-92-06

Круглосуточная линия содействия (автоответчик)

(4162) 22-37-66

Электронная почта службы информационных программ ГТРК "Амур"

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.