ГТРК «Амур» требуются дизайнер, специалист по продажам, IT-специалист. Резюме на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , справки по телефону 22-37-54

Во всех поликлиниках Приамурья внедрят электронные регистратуры

Во всех поликлиниках Приамурья внедрят электронные регистратуры

В Приамурье в новом году планируют успешно завершить внедрение электронных регистратур, чтобы все желающие могли, не выходя из дома, записываться на прием к врачу. Для этого поликлиники важно подключить к скоростному Интернету. Такое поручение ранее дал Президент Владимир Путин.

Несколько прикосновений, и пациент записан к врачу. Такие аппараты есть в девяти медучреждениях области. Инфоматом пользуются и посетители второй взрослой поликлиники Благовещенска.

«Люди самостоятельно записываются и уже подходят в назначенный день, в назначенное время к врачу. Талончик получать в регистратуре не обязательно, потому что у врачей существует своя электронная карта. Они открывают и видят всех пациентов, которые записаны к ним на прием», - говорит старший медрегистратор поликлиники N2 Благовещенска Екатерина Ильюшина.

Компьютерами оборудовано каждое рабочее место. Важно, что есть выход в Интернет. С помощью глобальной сети, кстати, многие пациенты экономят свое время. 

«Я обычно практикую записываться на прием к врачу через электронную регистратуру у себя дома на личном компьютере, что очень удобно, так как это можно сделать в любое время суток», - отмечает пациентка Инна Ерохина.

Адрес сайта - регистратура28.рф. Дома можно распечатать талон либо получить его через приложение в телефоне.

«Мне очень нравится, у меня родители уже пенсионеры, записала их к участковому, на ЭКГ, гастроэнтерологу. Пожалуйста, приехала и прохожу свободно, не нервничаешь нигде», - рассказывает пациентка  Ирина Ядыкина.

«Электронная запись востребована в основном у пациентов молодого возраста. Пожилые пациенты, конечно, не совсем умеют обращаться с терминалом, с Интернетом, с компьютером, они записываются по телефону. Часто очень пожилых пациентов записывают родственники», - говорит заместитель главного врача поликлиники N2 Благовещенска Инна Хаткеева.

Call-центр в Благовещенске работает на базе взрослой поликлиники №3. Аналогичные подразделения открыты и в других населенных пунктах области. Оператор сначала ищет информацию о пациенте в базе данных, а затем заходит на сайт регистратура28.рф. Телефонный формат получения талона постепенно уходит в прошлое.

В ушедшем году через портал "Регистратура28.РФ" были получены более 330 тысяч талонов. Свыше 20 тысяч - через мобильное приложение к смартфонам. В три раза больше -  через инфокиоски. Планируется, что уже к концу текущего - началу 2019-го года все  поликлиники области перейдут на работу в новом режиме.

В холле третьей благовещенской поликлиники целых два инфомата. Новый удобен для людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Данный терминал в основном используется для лиц слабовидящих. Здесь есть функция увеличения размера изображения на экране, за счет этого им удобно записаться» - рассказывает заместитель главного врача поликлиники N3 Благовещенска Наталья Ключко.

На сегодня в половине из 140 поликлиник области работают электронные регистратуры. Но нигде не отменен экстренный прием: в случае необходимости доктора осмотрят заболевшего и без талона.

Екатерина Талалай

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Благовещенск»

+7-914-538-92-06

Круглосуточная линия содействия (автоответчик)

(4162) 22-37-66

Электронная почта службы информационных программ ГТРК "Амур"

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.