"Вести-Благовещенск" собирают самую большую зрительскую аудиторию

"Вести-Благовещенск" собирают самую большую зрительскую аудиторию

"Вести-Благовещенск" собирают самую большую аудиторию. Новости ГТРК "Амур" вдвое популярнее конкурентов. Рейтинги представил национальный телеизмеритель "Медиаскоп". Что предпочитают смотреть зрители – нашем материале.

Среди телезрителей амурской столицы много гурманов. Свыше полусотни каналов может принимать 40% населения. Спутниковые тарелки есть лишь у 7%. Но даже при огромном выборе побеждает качество. По охвату аудитории старше 18 лет - безоговорочный лидер "Россия 1". Более 40% включающих телевизор обязательно смотрят программы флагманского канала ВГТРК. В Благовещенске такой расклад сохраняется уже несколько лет.

«Цифра по области, я уверена, еще больше, потому что мы – единственная компания, которая вещает на всей территории Амурской области. Программы ГТРК "Амур" сегодня выходят в цифровом эфирном мультиплексе. Это большая ответственность, поэтому мы стараемся работать на уровне федеральных каналов, так как наши врезки встроены в структуру "России 24" и "России 1"», - говорит директор ГТРК "Амур" Татьяна Белякова.

Важно, что канал "Россия 1" с программами ГТРК зрители смотрят не на бегу, а вдумчиво. В среднем за эфирный день получается 1 час 44 минуты - и вновь таким показателем не могут похвастаться конкуренты.

На исследование ТВ-рынка регулярно ориентируется крупнейший в области продавец рекламного времени - "Амурский медиа центр". Профессиональные и точные данные можно получить лишь у национального телеизмерителя - "Медиаскопа". На основе рейтингов подбирают подход к нужной рекламодателям аудитории.

«Телеканал "Россия 1" - наиболее востребованный у амурских рекламодателей, имеет широкую аудиторную, разных возрастов - мужскую и женскую. На телеканале "Россия 1" можно подобрать программу под запросы любого клиента. Также в последнее время отмечаем рост востребованности телеканала "Россия 24" у наших рекламодателей», - говорит коммерческий директор ООО "Амурский медиа центр" Ирина Круглова.

Российский круглосуточный информационный канал за последнее время показал двукратный прирост аудитории. Сказался запрос со стороны зрителей на новостное вещание. Интерес вызвало и появление на "России 24" местного контента в цифровом эфирном мультиплексе.

Так называемая регионализация произошла в июне прошлого года. Программы ГТРК "Амур" в цифре стали выходить и на "России 1". Учитывая все способы доставки сигнала (и эфирные, и кабельные), суточная доля канала - 19%. Остальные каналы с местными программами даже все вместе не дают такой цифры. 

«Если на телеканале "Россия 1" упор делается на новостное вещание, то на "России 24" у нас хронометраж больше: четыре блока, каждый по 30 минут, утром и вечером. В этих блоках - не только новости, но и развернутые интервью, специальные репортажи, которые наши корреспонденты снимают в разных уголках области и даже страны», - рассказывает шеф-редактор ГТРК "Амур" Олег Фёдоров.

Особенная борьба за зрителей разворачивается в вечерний прайм-тайм, когда люди возвращаются домой после работы и знакомятся с картиной уходящего дня. Информационное вещание на "России 1" начинается с программы "60 минут", затем - федеральные "Вести", а после - итоговый выпуск "Вестей-Благовещенск". Общероссийский эфир, дополненный местным - главный для жителей региона поставщик новостей.

Жизнь быстро и непредсказуемо меняется, поэтому доверие к источникам информации становится главным при выборе кнопки, говорят эксперты. В новом году доверие постараемся только приумножить.

Олег Федоров

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Благовещенск»

+7-914-538-92-06

Круглосуточная линия содействия (автоответчик)

(4162) 22-37-66

Электронная почта службы информационных программ ГТРК "Амур"

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.