Любители экстремального вождения состязались на Чигиринском водохранилище

Любители экстремального вождения состязались на Чигиринском водохранилище

Фестивали мотоциклистов и автомобилистов "Синий крокодил" и "Февральская карусель" состоялись на Чигиринском водохранилище. Любители гонок и экстремального вождения состязались одновременно на нескольких площадках.

Дистанция для водителей грузовиков на фестивале "Февральская карусель" состояла из нескольких этапов: участок по пересеченной местности, стрельба из пневматического ружья, маневрирование на льду. А перед финишем - холм.

«Грузовой зачет нами был введен по старой доброй советской еще традиции, когда между организациями проводились конкурсы и соревновательные моменты на лучшего водителя», - рассказал  организатор соревнований Сергей Агафонов.

Александр Буянов за рулем грузовика 10 лет, больше четверти века увлекается охотой. Как следствие - первое место.

«Здесь ничего сложного нет. Ну змейка, потому что лед... Остальное все нормально... Да там такие же примерно условия у нас, тоже есть и бездорожье, есть и ямки - дорогу же строим», - сказал участник соревнований.

Тем временем мотоциклисты начали свой традиционный фестиваль - "Синий крокодил". «Ассоциация крокодила с этими одноколесными монстрами, которые мы сделали. Синие - потому что зима. Если крокодила привезти из Африки к нам, он посинеет», - смеется президент мотоклуба "BlagBike МС" Андриян Сивяков.

Традиционно экстремалы на фестивале представляют свои унимото (транспорт, состоящий из одного колеса и двигателя). Трасса расстилается на 30 метров. По правилам, ее нужно проехать максимально быстро. Главное - не касаться передней частью льда. Самое сложное при этом - держать равновесие. У унимото нет руля и тормоза, скорость - примерно 20 километров в час. Траты на сборку - не больше 5 тысяч рублей.

«Он состоит из старого известного всем мотора "Иж Планета Спорт". Рама полностью самодельной конструкции. Автомобильное колесо полностью переделано на мотоциклетную звезду. Ну и, собственно, все. Защита и что касается регламента - аварийный стоп и так далее», - рассказал участник соревнований Николай Домнин.

Участники джип-спринта проходили ту же дистанцию, что и водители грузовиков. В соревновании впервые приняли участие гонщики из Китая. Однако свои машины им привезти не удалось, поэтому гости выступили в роли штурманов.

«Дорога очень специфичная, трудная... У нас трасса раллийная и нет таких сложных препятствий, как здесь», - отметил участник соревнований Чан Ен Лон.

«Это очень хорошо, что проходят такие совместные фестивали. Мы будем рады видеть вас на наших соревнованиях и с удовольствием приедем к вам», - сказал председатель клуба автомобилистов Лю Лу Дюэ.

Автолюбители также состязались в режиме "Атака времени", а мотоциклисты - в кольцевых гонках и маневрировании на льду.

Мария Гумлевая

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Благовещенск»

+7-914-538-92-06

Круглосуточная линия содействия (автоответчик)

(4162) 22-37-66

Электронная почта службы информационных программ ГТРК "Амур"

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.