ГТРК «Амур» требуются специалист по продажам и IT-специалист. Резюме на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , справки по телефону 22-37-54

Амурские клиенты «Саратовских авиалиний» требуют возврата денег за билеты

Амурские клиенты «Саратовских авиалиний» требуют возврата денег за билеты

Планам клиентов "Саратовских авиалиний" улететь из Благовещенска в Красноярск, Южно-Сахалинск, Владивосток или Петропавловск-Камчатский сбыться не суждено. Напомним, у этой авиакомпании больше нет сертификата эксплуатанта воздушных судов. 

Причиной, по которой Росавиация закрыла небо для "Саратовских авиалиний" стала февральская авиакатастрофа Ан-148 в Подмосковье, в которой погиб 71 человек. Как выяснилось, в организации летной работы компании не соблюдались условия безопасности. В частности, экипажи работали сверх нормы, а также допускались к полетам без повторного медосмотра.

В Приамурье "Саратовские авиалинии" зашли в 2017-м. Первое время компания работала только по направлению Красноярск - Благовещенск - Владивосток. С 26-го апреля появился маршрут на Южно-Сахалинск. А с 4-го июня должен был состояться первый рейс из областной столицы в Петропавловск-Камчатский. На него билет купила и Лариса Беспорточная - еще полтора месяца назад. В итоге домой она отправится, как и прежде, с пересадкой и дополнительными тратами.

«Поезд придет в половину одиннадцатого. Значит, я в Хабаровске ночую, мне нужно искать, где там переночевать, багаж пристроить. А на следующий день только я улетаю. Там я за 7 185 взяла билет. А сейчас почти 3 тысячи поезд и 13 с лишним самолет. То есть уже 16 тысяч. И плюс еще в дороге», - рассказала клиентка "Саратовских авиалиний" Лариса Беспорточная.

В авиационных агентствах - ажиотаж. В одно из них, к примеру, за сутки обратились более 60-ти несостоявшихся пассажиров. 

«На данный момент мы принимаем заявления о возврате авиабилетов, формируем списки, отправляем, и ждем разрешения на возврат. Но это вся процедура, деньги на данный момент мы не возвращаем. Единственное - билеты, которые были оформлены по пластиковым картам, мы делаем возврат. Такое распоряжение у нас есть», - сообщила директор авиационно-туристического агентства Елена Клатаевская. 

Сколько жителей области приобрели билеты на предстоящие месяцы, представитель "Саратовских авиалиний" в Благовещенске ответить не смог. В ближайшее время будет решен вопрос о прямых выплатах неулетевшим пассажирам. 

Рейсы во Владивосток и Южно-Сахалинск продолжает выполнять компания "Аврора", в столицу Приморья можно улететь и воздушными судами "ИрАэро". Добраться до Красноярска и Камчатки из Благовещенска напрямую пока не получится. Минтрансстрой области ведет переговоры с перевозчиками о возможности замещения этих маршрутов.

Горячие линии "Саратовских авиалиний" и Росавиации: 8(800) 600-78-78, 8(499) 231-63-88

Наталья Гундарева

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Благовещенск»

+7-914-538-92-06

Круглосуточная линия содействия (автоответчик)

(4162) 22-37-66

Электронная почта службы информационных программ ГТРК "Амур"

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.