ГТРК «Амур» требуются дизайнер, специалист по продажам, IT-специалист. Резюме на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , справки по телефону 22-37-54

Первое крупногабаритное оборудование для ГПЗ доставили в Приамурье

Первое крупногабаритное оборудование для ГПЗ доставили в Приамурье

Первая партия крупногабаритного оборудования для газоперерабатывающего завода прибыла в Приамурье. Колонну сплавляют водным маршрутом из Южной Кореи на специальных баржах. В среду огромный деметанизатор будут встречать в Свободном. 

Из Южной Кореи сначала по морю до хабаровского порта Де-Кастри, потом по Амуру - в понедельник ценный груз зашел в акваторию реки Зея. Крупнотоннажные баржи добираются к пункту назначения почти месяц. Транспортировка по воде закончится в Свободном. На временном причале деметанизатор перегрузят на гигантский автомобильный трал с 167 осями, который и доставит оборудование на площадку ГПЗ. 

Почти 90 метров в длину, свыше 800 тонн - это одно из шести сердец будущего газоперерабатывающего завода. Их будут запускать по очереди. Это заработает первым, в 2021 году. Но прежде колонну напичкают газораспределительным оборудованием, утяжелив ее еще на пару сотен тонн.

«Единый сосуд, предназначенный для выделения из природного газа, который поступает по трубопроводу "Сила Сибири", именно метановой фракции. Она будет обратно возвращаться в трубопровод "Сила Сибири" и транспортироваться в Китай. Внутри будут находиться газоразделительные насадки, тарелки», - рассказывает заместитель главного инженера ООО "Газпром переработка Благовещенск" Евгений Шилкин.

В летнюю навигацию на Амурский ГПЗ доставят еще почти 80 единиц оборудования. Их будут встречать на свободненском причале каждую неделю. Через месяц прибудет и близнец деметанизатора. Чтобы транспортировать тяжеловесное оборудование, построен целый речной флот - восемь буксиров, семь барж и четыре понтона с малой осадкой. Без них нельзя - Зея не слишком полноводна. Потому дно по пути маршрута углубили.

«Понтоны предназначены для преодоления участков реки в случае низких уровней воды. Понтоны пристегиваются к барже в случае необходимости. То есть баржа может работать и без этих понтонов, но они дают уменьшение осадки баржи на 20 сантиметров», - поясняет руководитель направления "Транспортировка негабаритных грузов водными видами транспорта" НИПИГАЗ Вячеслав Федоров.

В случае обмеления реки на помощь придут энергетики Зейской ГЭС. Они готовы увеличить расход воды и поднять уровень нижнего бъефа, ведь наземным путем крупногабаритное оборудование к будущему заводу доставить невозможно. Кстати, масштабный газовый объект готов уже на 17%.

Юлия Долгорук

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Благовещенск»

+7-914-538-92-06

Круглосуточная линия содействия (автоответчик)

(4162) 22-37-66

Электронная почта службы информационных программ ГТРК "Амур"

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.