ГТРК «Амур» требуются дизайнер, специалист по продажам, IT-специалист. Резюме на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , справки по телефону 22-37-54

Современные технологии использовали при ремонте дорог в Бурейском районе

Современные технологии использовали при ремонте дорог в Бурейском районе

В Бурейском районе на месяц раньше завершается ремонт дорог. При этом специалисты ручаются за качество. Срок эксплуатации нового покрытия увеличился благодаря применению современных технологий. 

7 утра на часах - и первая партия асфальтобетона с райчихинского завода отправляется в Бурейский район. Ремонтный план в этом году большой, поэтому готовились с особой тщательностью. В преддверии кампании модернизировали производство.

48 тонн в час теперь способен производить этот асфальтобетонный гигант, за смену - все 500. Если перевести это в дорожное полотно, то получится примерно 600 метров при средней толщине покрытия 4 сантиметра. 

Рядом и модернизированный дробильный комплекс. Он мгновенно перерабатывает пескогравий в щебень и отсев. Получаемая впоследствии смесь дает надежное покрытие - с высокими прочностью и водонепроницаемостью. 

«Больше расход битума, больше расход щебня и самое главное - стабилизирующая добавка. Все эти компоненты плюс минеральный порошок, отсев дробления создают эту смесь. Дорогую, но, тем не менее, долговечность асфальтобетонного покрытия очень сильно повышается», - говорит представитель ООО "СМУ" Сергей Кондратьев. 

А ещё такое покрытие эффективнее поглощает шумы, что особенно важно для жителей домов, расположенных рядом с трассами. Три отрезка автодороги Прогресс - Бурея - Новобурейский уже получили новый асфальт, еще несколько участков - в стадии реконструкции. 

«Ремонт этих дорог ведётся с пожелания органов местного самоуправления, с учетом мнения населения и Народного фронта. Василий Александрович Орлов поддержал эту инициативу, и сегодня мы не только высказываем пожелания, но и ведём свой внутренний контроль, подписывая и согласовывая акты выполненных работ дорожниками», - говорит и.о. главы Бурейского района Александр Ломов. 

В новый асфальт одет и Прогресс. Рабочие уверяют: работать сегодня гораздо проще, чем раньше. Техника вся современная, процесс менее трудоемкий. Еще 10 лет назад было много ручного труда, а на полученный результат давали короткий гарантийный срок. 

«Долговечность покрытия этой дороги - 40-50 лет. То есть у нас 20-30, а эта уже в два раза выше идёт по сроку службы», - говорит дорожный мастер ООО "СМУ" Александр Лемешко. 

Завершить все работы специалисты обещают раньше установленного срока. Эксперты "Амурупрадора" тщательно следят за ходом ремонтной кампании. Изучают и качество материалов, и технологические процессы. 

«Предварительно уклоны проверил - нормально, температура при укладке соответствует на данный момент. Потом ещё будут взяты пробы из покрытия на испытание, и уже заключение будет давать лаборатория», - говорит ведущий эксперт ГКУ "Амурупрадор" Александр Литвиненко. 

Помимо покрытия на всех ремонтируемых трассах наносят ещё новую разметку, монтируют освещение и оборудуют современные автобусные остановки. Так что трассы станут как более комфортными, так и безопасными.

Алена Козлова

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Благовещенск»

+7-914-538-92-06

Круглосуточная линия содействия (автоответчик)

(4162) 22-37-66

Электронная почта службы информационных программ ГТРК "Амур"

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.