После запуска ВСТО-2 сократится поставка нефти по железной дороге

В ноябре произойдет запуск второй очереди нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий Океан, однако поставки сырья по железной дороге из Сковородино будут продолжаться. Но объемы сократятся в несколько раз.

Ежедневно из Сковородино в приморский порт Козьмино курсируют 10 железнодорожных составов. С началом работы ВСТО-2, перевозок будет меньше, но люди не останутся без работы, уверил официальный представитель компании «Транснефть» Игорь Демин.

По новому трубопроводу в первое время будут перекачивать вдвое больше, чем по железной дороге — 30 миллионов тонн нефти в год, а затем втрое — до 50-ти миллионов.

Сырьем из Приамурья наполнять ВСТО-2 начнут уже в первых числах ноября. После запуска этой очереди объемы экспорта увеличатся на 400 тысяч тонн.

«Губернатор приезжал к нам, мы заключили договор — в нем оговаривается объем работ нашей компании в амурской губернии. Речь идет о сумме перечисления налогов и о капитальном строительстве, которое мы будем проводить, в первую очередь, это жилье. Речь идет также о нескольких благотворительных проектах», — рассказал официальный представитель компании «Транснефть» Игорь Демин.