Посещение амурских отделений Пенсионного фонда станет комфортнее

Посещение амурских отделений Пенсионного фонда станет комфортнее

В управлении Пенсионного фонда запускается комплекс электронного распределения посетителей. Три терминала начнут работать в Благовещенске. На завтра намечено тестирование оборудования.

Электронная очередь представляет собой комплекс из терминалов и нескольких цифровых табло. Клиент, получив в терминале талон с номером очереди, проходит в зал ожидания. Далее посетителю остаётся только дождаться, когда на табло появится номер его очереди и соответствующего окна или кабинета. Одновременно клиента проинформируют в форме голосового сообщения.

«Это очень нужный комплекс для наших клиентских служб с большими потоками посетителей. Только в управление в Благовещенске ежедневно обращаются 300-400 человек, — говорит управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Амурской области Владимир Дорофеев. – Электронная очередь оптимизирует поток посетителей к нужным специалистам. Если понадобится, работники клиентских служб будут помогать пользоваться терминалами».

Подобные системы установлены, к примеру, в отделениях банков. До конца года электронная очередь появится ещё в трёх управлениях Пенсионного фонда – в Белогорске, Свободном и Зее. Оборудование уже частично получено.