Благовещенцам несколько месяцев приходят две квитанции за услуги ЖКХ

Благовещенцам несколько месяцев приходят две квитанции за услуги ЖКХ

Около 14 тысяч благовещенских семей уже третий месяц получают сразу две квитанции за одни и те же услуги. Речь идёт об абонентах, обслуживаемых группой компаний «Комфортное жильё». Представители «АКС» и городской администрации на специально созванной пресс-конференции пояснили, куда всё-таки необходимо перечислять деньги.

В октябре группа компаний «Комфортное жильё» создала свой расчётный центр (ИРЦ «Амур») и начала рассылать платёжные документы. При этом по действующим агентским договорам между управляющими организациями, входящими в «Комфортное жильё», и «Энергокомфорт-Амур», последний также выставляет квитанции. Именно их потребителей призывают оплачивать, так как средства напрямую направляются поставщикам.

«В платёжных документах, которые выставляет ООО ИРЦ «Амур», указывается расчётный счёт некоего ООО ИРЦ «Амур», которое не имеет на сегодняшний день никакой гарантии, никакой страховки, что эти деньги не уйдут на другие нужды. Вообще возможно здесь некая схема мошенничества», — предупреждает главный управляющий директор ОАО «АКС» Наталья Куприна.

Сегодня задолженность группы компаний «Комфортное жильё» за свет, воду и электроэнергию превышает 200 миллионов рублей. Потребители, которые перевели на счёт этой организации деньги за коммунальные услуги, могут не беспокоиться. Сумму в РКЦ «Энергокомфорт-Амур» им засчитают. Право на сбор платежей с населения сейчас организации отстаивают в арбитражном суде. Решение будет принято в январе.