Две трети амурских работников добавляют в список друзей своих коллег в социальных сетях — 75 процентов опрошенных службой исследований HeadHunter говорят о том, что хотели бы побольше узнать об интересах и увлечениях своих сослуживцев.
Чаще всего общаются с коллегами с помощью социальных сетей представители гостиничного и ресторанного бизнеса, а также сферы «искусство и масс-медиа». Каждый второй из 317 опрошенных признался, что «пробивает» новичков в коллективе с помощью социальных сетей, которыми пользуется.
Лишь каждый пятый рассказал, что виртуальная переписка действительно помогла ближе познакомиться с коллегами, а сорок процентов опрошенных заявили, что такое взаимодействие только укрепило реальные контакты.
Два процента респондентов завели два аккаунта — один для приятелей с работы, другой для всех остальных, а 15 процентов признали, что не добавляют в друзья сослуживцев, с которыми не общаются.