Туристов спросили о качестве работы Благовещенской таможни

Туристов спросили о качестве работы Благовещенской таможни

Улучшить работу Благовещенской таможни призван опрос туристов, который провели на пункте пропуска специалисты областного министерства внешнеэкономических связей совместно с представителями Росграницы. Результаты внепланового мониторинга будут опубликованы уже через месяц.

В течение дня велось наблюдение за деятельностью таможни. Прежде всего, исследователей интересовала скорость обслуживания туристов кассирами и контролерами, не задерживается ли транспорт. Пересекающих границу спрашивали, остались ли они довольны общением с таможенниками и что необходимо улучшить в этом процессе.

Такое анкетирование планировали провести предстоящим летом, но областные власти рассчитывают на увеличение пассажиропотока между Благовещенском и Хэйхэ уже в ближайшее время. Кроме того, ставится задача если не ликвидировать, то максимально сократить очереди на таможне. Каждый год именно на этот пункт пропуска приходится свыше половины всех выезжающих в Китай и возвращающихся в Россию туристов на Дальнем Востоке. В 2012-м – более миллиона человек.