Благовещенец собственноручно собрал спорткар

Житель Благовещенска собственноручно собрал лёгкий внедорожник. Такие машины ещё более полувека назад начинали делать в США из отъездивших своё автомобилей. Что легло в основу багги амурского конструктора и на что способна эта модель, выяснял корреспондент ГТРК «Амур».

Если, взяв с миру по нитке, получаешь рубаху, то, добыв нужные запчасти, вполне можно собрать свой автомобиль. Идея создания багги у Ивана Нестерова появилась лет 20 назад, с тех пор как он впервые узнал об этой машине. Совсем скоро у него будет почти такая же, как, например, у Буша-младшего.

Как и первые американские создатели багги, благовещенский изобретатель использовал вышедшие из употребления автомобили. Но привнес своё. Большинство деталей для машины сделал собственноручно или «подогнал» заводские.

«Штатное только мотор и ступицы, остальное всё самодельное. Если не считая, допустим, передняя подвеска у меня с автобуса Nissan Vanette – это была передняя «тавриевская» подвеска. Я её назад установил. Пружины только единственное штатные идут и то обрезались, потому что родные жесткие», — говорит механик, изобретатель Иван Нестеров.

На создание собственного спорткара Нестерову потребовалось всего три недели. Сейчас готовность 90 %, предстоят ещё испытания, обшивка и покраска. Механик планирует управиться за неделю (максимум полторы), но кое-кто хотел бы ускорить процесс. «С нетерпением жду пока папа закончит и пока он доделает. Я потом поеду. Это сцепление, это газ, а это тормоз», — рассказывает Егор Нестеров.

Большую популярность багги получили за лёгкость и маневренность. Небольшой автомобиль способен ездить по песку и бездорожью, поэтому его особенно ценят работники лесопарковых зон. К тому же машина невероятно проста в техобслуживании, чем окончательно завоевала любовь автогонщиков. Вот и изобретатель Нестеров надеется, что его спортивный интерес в Приамурье разделит кто-нибудь ещё.