Благовещенская молодёжь пропагандирует семейные ценности

Благовещенская молодёжь пропагандирует семейные ценности

Больше 100 работ благовещенцев участвуют в конкурсе социальной рекламы «Отражение – 2013». Темы, с которыми работают конкурсанты, различны: «Не пей за рулём», «Чистая планета», «Моя семья – моё богатство» и другие.

Столь масштабного отбора не было ещё ни разу, отмечают организаторы. Стать участниками «Отражения» могли горожане в возрасте от 14 до 30 лет, а также интернет-агентства, радио и телекомпании, которые занимаются изготовлением рекламы.

Кроме традиционной наружной рекламы и видеороликов, амурчане представили примеры социальной пропаганды на нестандартных носителях. Например, на освежителях для автомобиля и шоколадных упаковках.

В ближайшие дни управление по делам молодёжи, а также профессиональное жюри оценит заявленные работы.

Имена победителей назовут 30 марта. Они получат не только ценные подарки, но и возможность показать свою рекламу благовещенцам, разместив её в прессе, теле- и радиоэфире.