Амурские корабелы с началом навигации наращивают темпы производства

На судостроительном заводе имени Октябрьской революции в этом году намерены сдать пять судов, причем два корабля — досрочно.

Подобных проектов у наших судостроителей ещё не было. Заказ Минобороны на водолазные катера, которые предназначены для подводных работ как исследователей, так и спасателей, заводчане выполняют впервые. При этом оснащают суда по последнему слову техники.

Сдать проект нужно было в следующем году, однако корабелы спустят суда на воду уже в этом. Сэкономленное время позволило сократить производственные расходы и обеспечить специалистов новыми заказами. Как в случае с гидрографическим катером для ВМФ. Сразу после его сдачи в 2012-м благовещенским мастерам поручили ещё один. По плану катер должен уйти в Приморье также в текущем году.

Отправить с завода планируют и два обстановочных судна — один из них отправится в Хабаровск, другой останется в Благовещенске — изучать судоходную обстановку на реках.