Благовещенская «управляйка» подробно расписала услуги, включенные в тариф на содержание жилья

Благовещенская «управляйка» подробно расписала услуги, включенные в тариф на содержание жилья

Жильцы многоэтажки в Моховой Пади возмущены новыми платёжками за услуги ЖКХ. Им вручают не одну, а две квитанции. Управляющая компания подробно расписала услуги, включенные в тариф на содержание жилья. И с некоторыми пунктами горожане категорически не согласны.

По две квитанции, как выяснилось, люди стали получать после того, как управляющая компания «Евросервис» расторгла агентский договор с расчетным центром «Энергокомфорт-Амур», полагая, что таким образом повысит собираемость платежей за свои услуги. В документе, который рассылает сама «управляйка», тариф на содержание жилья, который люди привыкли видеть в одной графе, распределен по нескольким.

«Мы должны ещё платить за содержание дирекции, инженер, аналитический отдел, диспетчер, энергетик, короче, всё-всё-всё. Слесарь-сантехник, налоги, материалы, запчасти и их хранение, спецодежда, автоуслуги, ГСМ, агентское вознаграждение – это, значит, премии им», — перечисляет Галина Деревянкина.

Подобные квитанции, как выяснилось, уже получают жильцы и других благовещенских многоэтажек, которые обслуживает «Евросервис». В управляющей компании отмечают, что большинство клиентов приветствуют прозрачность системы, так как теперь точно могут знать, за что и кому платят. К тому же тариф на содержание жилья здесь не повышался.

«Наш тариф регулируют только собственники. В июле по содержанию жилья из 300 домов, которые мы обслуживаем, тариф изменился, по-моему, у трех домов», — сообщил директор ООО «Евросервис» Антон Таран.