Широка страна моя родная. Телемарафон: прямая трансляция

По главной улице Благовещенска пустили «рогатый» транспорт

По главной улице – на троллейбусе. С сегодняшнего дня в Благовещенске изменён маршрут «2В». Троллейбусное управление организовало ознакомительный пресс-тур для журналистов. Всего на маршруте «2В» работает 10 машин, одну из них в честь нововведения празднично украсили.

Все нюансы специалисты проанализировали заранее – начиная от расстояния между остановками и заканчивая удобством выхода клиентов из салона. По мнению директора троллейбусного управления Ольги Мастюгиной, улица Ленина очень перспективна в плане увеличения пассажиропотока и в этом смысле значительно превосходит улицу Горького.

«По Зейской было тоже хорошо, но в связи с тем, что реконструкция производится канализационного коллектора, мы вынуждены были уйти на Горького. На Зейской нам было очень хорошо, и мы планируем после реконструкции вернуться на улицу Зейскую. То есть маршрут «2В» будет проходить по Ленина, а «2К» вернётся на Зейскую», — говорит директор МП «Троллейбусное управление» Ольга Мастюгина.

Вынужденный уход с Зейской стал для троллейбусного управления сложным испытанием. Количество пассажиров резко упало, а упущенная выгода за 3 с лишним месяца, по различным оценкам, достигает 9 миллионов рублей. Впрочем, кондукторы уверены: как только люди привыкнут к новому маршруту, выручка от продажи билетов вновь увеличится. «Давно уже ждали, когда будут ходить по Ленина. Ещё народ, конечно, не полностью знает, но уже объявляешь, говоришь, — рассказывает кондуктор Людмила Овсянникова. – Довольны люди».

К новому маршруту ещё бы и новые троллейбусы, мечтают транспортники. Но сейчас на такие покупки средств нет, тем более что оборудование 600-метрового участка по Ленина и так обошлось муниципалитету в 12 миллионов рублей. «В последние 3 года мы ежегодно покупаем по одному троллейбусу. Для нашего троллейбусного управления этого пока достаточно», — уверяет первый заместитель главы администрации Благовещенска Владимир Константинов.

Между тем муниципальная программа развития электротранспорта готовит горожанам и другие сюрпризы. Как отмечают в администрации областного центра, сегодня рассматриваются несколько предложений по внедрению новых маршрутов, однако дело это не быстрое. К примеру, для того чтобы пробиться на улицу Ленина, троллейбусам понадобилось ровно 9 лет.