380 тысяч дальневосточных клиентов Сбербанка воспользовались услугой «Анализ личных финансов»

380 тысяч дальневосточных клиентов Сбербанка воспользовались услугой «Анализ личных финансов»

380 тысяч клиентов Дальневосточного Сбербанка стали пользователями сервиса «Анализ личных финансов», который был запущен в системе интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» в конце 2013 года.

Сервис «Анализ личных финансов» состоит из трех разделов. Раздел «Доступные средства» дает клиенту информацию о денежных средствах на вкладах, картах и других продуктах. В разделе «Расходы» представлен анализ расходов денежных средств клиента по разным категориям за определенный период времени. Раздел «Мои цели» позволяет создавать свои цели, вносить деньги и наблюдать за их достижением.

«Мы получили множество положительных отзывов от наших клиентов. Сервис оценили и студенты, которые только учатся управлять собственным бюджетом, и молодые семьи, у которых множество планов и которым особенно важно знать, куда уходят деньги. Контроль трат позволит нашим клиентам стать ближе в своей мечте, а Сбербанк готов поддержать и помочь найти подходящий вариант вложения средств, — подчеркнул Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Услуга «Анализ личных финансов» предоставляется бесплатно. Для подключения услуги в интернет-банкинге «Cбербанк ОнЛ@йн» в разделе «Личное меню» необходимо выбрать пункт «Анализ расходов». К самому сервису «Cбербанк ОнЛ@йн» можно подключиться, получив идентификатор и пароль в любом банкомате или терминале. Подробности можно узнать на сайте .