Жители посёлка Аэропорт жалуются на работу местной почты

Жители посёлка Аэропорт жалуются на работу местной почты

Жители посёлка Аэропорт жалуются на сложности, которые у них возникли с обменом корреспонденцией и оплатой услуг из-за нового режима работы местного почтового отделения. После того как по собственному желанию оттуда уволились все сотрудники, оно работает только три дня в неделю по несколько часов.

«Нам нужно, чтобы наше почтовое отделение работало, как положено, как раньше. Потому что на 3 тысячи человек так не годится – бросать людей, извините меня, в «тартарары» как говорится. Полностью нас бросили и всё, что сейчас творится на почте, это тоже не работа. Я за газеткой не буду ездить в город для того, чтоб мне её купить, правильно? И для тех, кто выписывает корреспонденцию – будет она приходить, не будет приходить. Я вообще не знаю, как у них сейчас организована работа», — сетует жительница п. Аэропорт Наталья Силько.

В Амурском филиале почты России нас заверили, что нынешний режим работы отделения в посёлке Аэропорт, временный – до тех пор, пока не наберут новый персонал. Здесь же подчёркивают, что проблем с доставкой корреспонденции, а также выдачей пенсий и другими денежными операциями нет.