Сотрудники ОАО «Бамстроймеханизация» отметили двойной праздник

Двойной праздник отметили сотрудники одной из самых известных в России амурских компаний – ОАО «Бамстроймеханизация», которая с 70-х годов базируется на севере региона, в Тынде. В День строителя этот дорожный гигант, задействованный в крупных федеральных проектах, тесно сотрудничающий с РЖД и промышленными компаниями, отпраздновал юбилей.

Уже 40 лет они идут впереди больших строек – прокладывают в местах, где раньше была непролазная глухая тайга или болота, автомобильные и железнодорожные магистрали. Созданный всего через несколько месяцев после начала строительства БАМа трест сразу же стал авангардом «стройки века» и не теряет позиций до сих пор. Сегодня компания имеет семь механизированных колонн в разных регионах страны, более 3 тысяч специалистов высшей категории, работающих по всей России, около тысячи единиц спецтехники, несколько производственных баз и заводов на Дальнем Востоке.

За время работы «Бамстроймеханизация» создала и ввела в эксплуатацию объекты государственного значения в десяти регионах страны от Камчатки до олимпийского Сочи. А совсем недавно стало известно, что первую очередь БАМа-2 в Тындинском районе будет возводить именно эта амурская компания. Заказ на сумму в 43 миллиарда рублей для нашего региона – это и налоговые поступления в бюджет области, и увеличение количества рабочих мест.

«Несмотря на то, что этот участок в бамовские времена был построен под 2-й путь, всегда легче построить новое, чем реконструировать. Поэтому есть сложности, что это будет происходить под существующим движением поездов при довольно неразвитой дорожной сети. Потому что из 300-400 км только на 120-ти нормальная дорога есть, остальное – притрассовая дорога, которую надо будет восстанавливать», — рассказывает генеральный директор ОАО «Бамстроймеханизация» Виталий Тарасенко.

К 2017 году в Тындинском районе появятся два новых участка ветки БАМ-2: Тында-Хани и Тында-Бамовская, на которых компании предстоит построить разъезды, вторые пути и ряд искусственных сооружений. В целом в рамках этого проекта «Бамстроймеханизации» предстоит переработать свыше 12-ти миллионов кубометров грунта, уложить 317 километров пути и около 2 тысяч километров кабеля.