Жалобы на холодные батареи в домах Благовещенска продолжают поступать на телефон муниципальной «горячей линии» по вопросам отопления. Единая диспетчерская служба города регистрирует по несколько заявок в день.
По телефону 59-28-26 можно сообщить о проблемах, возникших с тепло- и водоснабжением. По словам диспетчеров, пик обращений пришелся на первый день отопительного сезона, 29 сентября. Тогда в ЕДС раздалось более 500 звонков.
По данным городских властей, на сегодня тепло подано во все дома областного центра. Однако продолжают поступать единичные заявки, связанные с завоздушиванием отдельных стояков.
Все собранные жалобы сотрудники диспетчерской службы отправляют в энергоснабжающие организации и управляющие компании, которые и занимаются устранением проблем. Исполнение контролируют специалисты муниципалитета.