Областное управление Роспотребнадзора наградило «потребителя года»

Областное управление Роспотребнадзора наградило благовещенца, сумевшего самостоятельно добиться от недобросовестного продавца выплаты трехкратной стоимости приобретенного некачественного холодильника. В преддверии профессионального праздника, который отмечается 15 марта, руководители ведомства подвели итоги акции «Потребитель года», а также огласили итоги работы своей службы в Приамурье.
Отмечено, что за последние 4 года жители области стали обращаться в Роспотребнадзор в полтора раза чаще. Теперь специалисты рассматривают почти 3 тысячи жалоб. Причем 60% приходятся как раз на нарушения прав потребителей. Проверками в подавляющем большинстве случаев подтверждается обоснованность заявлений граждан, и их права восстанавливаются либо в добровольном порядке, либо через суды.
Для повышения юридической грамотности амурчан Роспотребнадзор объявил конкурс, в нем пожелали участвовать 27 жителей области, добившихся справедливости. Один из лауреатов – клиент стоматологической клиники, отсудившая за некачественную услугу более полумиллиона рублей.
«Сильные боли возникли, я страдала в течение трех месяцев, врач не мог установить причину. Врачи не признали своей ошибки, не вернули мне деньги, из-за этого пришлось подавать на них в суд», — рассказала Людмила Демятова.
Тем временем Роспотребнадзор еще раз напомнил о наличии консультативного центра и его пунктах по области. Только за прошлый год в них дано больше 6,5 тысяч разъяснений законодательства в сфере защиты прав потребителей.