X

94% корпоративных клиентов Сбербанка перешли в онлайн

Сбербанк подвел итоги работы дистанционных каналов обслуживания. По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн, — сообщает пресс-служба Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для небанковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках стратегии банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», — сказал Михаил Малахов.

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1,1 миллиона юридических лиц используют такие сервисы. За последние четыре года количество клиентов увеличилось на 50%.