X

В благовещенском офисе «Аэрофлота» возник ажиотаж после отмены московских рейсов

Амурчане, «пролетевшие» с дочерней фирмой «Аэрофлота», отменившей рейсы из Благовещенска в Москву, призывают представительство авиакомпании пересмотреть организацию возврата или переоформления билетов. Несмотря на введённую неделю назад запись, люди вынуждены целыми днями дожидаться своего «счастливого часа», офис переполнен.

О том, что ближайшие планы на посещение столицы отнюдь не безоблачные, теперь уже несостоявшиеся пассажиры входящей в состав «Аэрофлота» авиакомпании «Россия» узнали буквально на днях. Московские рейсы отменены с 15 мая.

«Сначала была паника, потому что и поездка дорогая, и много человек от этого зависело. Начали искать какие-то выходы, позвонили в Москву в call-центр, нам сказали, что мы можем поменять билеты либо в той компании, где приобрели, но с доплатой, поскольку льготных уже нет, либо обратиться в представительство «Аэрофлота», где нам подберут билеты на соответствующие даты в зависимости от мест», — рассказывает жительница Благовещенска Татьяна Сороковикова.

«Аэрофлоту» нужно отдать должное — действительно работают с каждым в индивидуальном порядке. Но столпотворение длится уже несколько дней. Особенно сложно приходится тем, кто ради переоформления билета вынужден отпрашиваться с работы или приезжать из других населенных пунктов области.

«Я обращаюсь к руководителю с просьбой, чтобы на обед люди не уходили или хотя бы отдыхали всего 20 минут. На что он отвечает: «Вы нас поймите, мы вчера до 8 вечера работали и сегодня. А сидит народу — 50 или 60 человек. Получается, мы сидим, должны их понять, а то, что люди приехали с районов, из других городов и не могут приезжать каждый день, непонятно», — жалуется жительница Райчихинска Людмила Саныгина.

«Я живу в Москве, поэтому было проблематично с этими билетами, их доставать за полгода. В течение нескольких часов я пыталась сюда дозвониться. На одном номере было занято, на втором никто не отвечал», — рассказывает Яна Зыбина.

Выяснить, в чем причины всего это хаоса, мы попытались у руководителя представительства авиакомпании, но от комментариев тот отказался.

Многие путешественники рассказали нам, что из опасений снова «пролететь», переоформляли билеты через другие авиаагентства, хоть и пришлось дополнительно раскошелиться, поскольку субсидий уже нет. Впереди сезон отпусков, а Москва, как правило, становится транзитным пунктом для туристов.

«Так как нас четверо, у нас сложное направление с пересадкой в Москве, мы просто не были уверены, что у нас будет нужное количество билетов в нужном нам направлении. Нам пришлось переоформлять билеты сразу на две авиакомпании», — делится жительница Благовещенска Ирина Вивдыч.

Кстати, рейсы в Благовещенск из Москвы и обратно сейчас выполняют еще «Трансаэро» и зашедшие недавно на амурский рынок «Уральские авиалинии». А ажиотажем с «дочкой» «Аэрофлота» уже заинтересовались областные власти и намерены выработать совместное с компанией решение проблемы.