Каждый второй платеж за телефон дальневосточные клиенты Сбербанка совершают по смс

Каждый второй платеж за телефон дальневосточные клиенты Сбербанка совершают по смс

Почти половину платежей за сотовую связь клиенты Дальневосточного Сбербанка осуществляют с помощью сервиса «Мобильный банк». С начала 2015 года банк зарегистрировал около 19 миллионов операций по этой услуге на общую сумму 4 миллиарда рублей.

«Мобильный банк — очень простой и удобный сервис. Благодаря ему клиенты получают смс-сообщения с информацией обо всех операциях по картам. А еще могут совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время суток и в любом месте. Например, можно оплатить сотовую связь, отправив всего одно SMS-сообщение – сумму вашего платежа — на номер 900», — подчеркнула Наталья Сватко, директор Управления «Банк XXI» Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.

Оплатить услуги мобильной связи также можно с помощью других удаленных сервисов Сбербанка: через систему интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», услуги «Автоплатеж» и через сеть устройств самообслуживания.

Услуга «Автоплатеж» за сотовую связь – вторая по популярности среди дальневосточников. Она позволяет автоматически пополнить баланс на телефоне при достижении минимального порога, установленного клиентом. С помощью нее происходит четверть всех платежей. Всего за первое полугодие через Дальневосточный Сбербанк прошло 10 миллионов «Автоплатежей» на общую сумму около 1,4 миллиарда рублей.

Оплатить мобильную связь также можно с помощью «Сбербанк Онлайн» — на компьютере, ноутбуке и в мобильном приложении на смартфоне. С начала года около 5 миллионов транзакций на сумму около 1,5 миллиардов рублей совершили клиенты Сбербанка на Дальнем Востоке с помощью интернет-банкинга.

Подробную информацию о подключении и использовании услуг можно получить на сайте www.sberbank.ru, по телефону 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно) или в филиалах Сбербанка.

Платежи совершаются без комиссии.