В Приамурье заработала «горячая линия» Минздрава для приема вопросов и жалоб пациентов

В Приамурье заработала «горячая линия» Минздрава для приема вопросов и жалоб пациентов

Новая многоканальная «горячая линия» областного Минздрава должна поспособствовать улучшению организации медицинской помощи в Приамурье. Телефоны содействия заработали в регионе по распоряжению главы профильного ведомства.

Пожелания и жалобы пациентов будут принимать круглосуточно. На линии задействованы четыре номера. Жители области могут обратиться за консультацией по вопросам качества и безопасности оказания медицинских услуг взрослым и детям, а также сообщить о проблемах, связанных с деятельностью электронных регистратур. Один из телефонов ориентирован исключительно на лекарственное обеспечение, в том числе на доступность обезболивающей терапии. С 9 утра до 6 вечера по указанным номерам ответят специалисты, в другие часы сообщение запишет автоответчик.

Задача консультантов — информировать пациентов об их правах и выявить возможные нарушения. Рассматривать конкретные случаи обещают максимально оперативно, а раз в квартал в министерстве на основе звонков на «горячую линию» будут анализировать общее состояние дел в амурской медицине.