Клиентам Сбербанка стало проще оплачивать счета

Читать Вести

Клиентам «Сбербанка России» платить за услуги ЖКХ, связи, налоги и штрафы стало удобнее, проще, быстрее. Теперь не нужно бежать на почту или в различные ведомства, можно рассчитаться, не вставая с дивана.

Виктория забежала в отделение банка на минутку. Жизнь в ритме города заставляет жестко экономить время. Вся оплата счетов — по пути на работу, через приложение «Сбербанк онлайн». А услуга «Автоплатеж» еще удобнее.

«Не всегда получается пополнить счет вовремя, а тут деньги списались сами, и я уже знаю, что в любой момент могу позвонить любому человеку», — говорит жительница Благовещенска Виктория Шарапова.

За два года услугу «Автоплатеж» подключили 175 тысяч амурчан. Да и сами сотрудники Сбербанка, которые давно перешли на онлайн-оплату счетов, отмечают: плательщики массово распробовали, насколько удобен этот способ.

«Настал налоговый период, то есть все клиенты сейчас получают налоговые уведомления, которые необходимо оплатить до 1 декабря. При этом мы не видим клиентов, которые стоят в очередях, готовые оплатить налоги, так как сейчас все можно оплатить дистанционно в удаленных каналах обслуживания», — говорит начальник сектора платежных сервисов Благовещенского отделения ПАО Сбербанк Олег Дзюбко.

Для тех, кто больше привык к терминалам и банкоматам, — сотни единиц оборудования в отделениях Сбербанка и торговых центрах. Юрий Чурин говорит: после того как заменил кошелек на карту, умещает решение финансовых задач в пару-тройку минут.

«Через платежный терминал, конечно, лучше — намного быстрее, чем ехать в налоговую, стоять там в очереди», — говорит житель с. Усть-Ивановка Юрий Чурин.

Впрочем, можно оплатить счета и по старинке — через кассу. Такой способ предпочитают люди почтенного возраста. Однако, как говорят в «Сбербанке», в последнее время все чаще и пенсионеры стали оформлять банковские карты и уходить в интернет.