Жильцы общежития в Благовещенске испытывают перебои с водоснабжением

На линию содействия ГТРК «Амур» обратились жильцы одного из благовещенских общежитий. Проблема в том, что водоснабжение там нормальное лишь на первых трех этажах. Наш корреспондент разбирался в ситуации.

Фокусы с исчезновением воды на этой кухне регулярно повторяются уже около двух лет. Здесь готовят и моют посуду жильцы шести комнат одной секции. Говорят, обычные хозяйственные нужды превращаются в настоящую пытку.

«У нас у всех руки леденеют — холодная вода. Это ужасно. В холодной воде запросто можно болячку для суставов приобрести», — говорят жильцы.

Бойлер не пропускает воду — не хватает напора. Отсюда дефицит горячей. И холодная тоже пропадает стабильно, если на любом из нижних этажей кто-то откроет кран. Поэтому жильцы четвертого конкретно этой секции приноровились мыться чуть ли не за полночь.

«Стоишь, сохнешь, ждешь, когда кто-то там внизу попользуется водой и у тебя опять пойдет вода. Но она может быть холодной, потому что через бойлер идет», — рассказывает Татьяна Мироненко.

Стирку тут тоже затевают ближе к ночи. Выходные стабильно безводные. Понятно, что на нижних этажах те же нужды, что и на верхних. Те, кто сюда вселился недавно, не зная секрета, уже выкинули на помойку новую машинку-автомат.

«Воды недостаточно, там начинают тэны гореть, нужна замена машины. Это все накладно. Машинку купили, она месяц проработала. А в сервисный центр приносишь, они говорят, что поломка произошла из-за недостатка воды», — рассказывает Виктор Дулкай.

Из шести комнат четыре сдаются, жильцы часто меняются. Собственница Татьяна пыталась своими силами решать проблему, писала заявление в управляющую компанию. Там нам пояснили, что в курсе ситуации. По словам мастера, все из-за ремонта, который некачественно сделали наемные рабочие.

«У них все трубы спрятаны в стенах и проходят под полом в душевой кабине. Произвести работы по замене и очистке мы не можем. Мы предлагали вариант: пустить их по верху. Уже 2 года подряд эта заявка у них выходит, и 2 года подряд мы им одно и то же пишем», — поясняет мастер управляющей компании Юрий Алексеев.

Сама Татьяна говорит: такой бумаги в глаза не видела. Мастер же утверждает, что общий стояк из подвала до 4-го этажа управляющая компания заменила, он относительно новый. А всё, что происходит сейчас, — уже внутренняя проблема секции.

Решение простое и недорогое, только нужно скинутся на расходные материалы — тысяч 6 на столько же комнат. Со временем, как говорил герой Леонида Куравлева в знаменитом советском фильме «Афоня», «можно и раковину финскую поставить». Жильцы уже сообщили нам, что готовы в кратчайший срок собрать нужную сумму, ведь мучиться без нормального водоснабжения им всем надоело.