Более 200 работ представили на фестиваль рекламы «Красный карандаш»

Более 200 работ представили на фестиваль рекламы «Красный карандаш» - gtrkamur.ru
Читать Вести

В Амурском госуниверситете прошёл V Международный молодёжный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Красный карандаш». В этом году члены жюри оценили более 200 работ студентов и школьников Амурской области, а также студентов из Китая.

Пятый по счету фестиваль был посвящен Году экологии в России. Многие конкурсные работы тематически были связаны с проблемами окружающей среды, продвижением экомест Амурской области и использованием в коммерческой рекламе экологических мотивов. Но были среди участников и те, кто посвятил свои рекламные проекты экологии языка, души и ценностей.

В этом году в рамках «Красного карандаша» участники смогли проявить себя в создании журналистских репортажей экологической тематики, представили школьные газеты, отражающие экологические проблемы. В номинации «Рекламная презентация экологических мест Амурской области» участники рассказали и показали, какие удивительные места есть в Приамурье, и какое многообразие редких растений и животных представлено на данных территориях.

Кстати, в числе лауреатов «Красного Карандаша» и программа ГТРК «Амур» «Муравьёвские диковинки». Авторы — студентка АмГУ Мария Гумлевая и оператор Сергей Селезнев — снимали необычные растения Муравьевского парка в экстремальных условиях. Как итог — победа в номинации «Экологическая журналистика (медиапродукт в формате традиционных жанров журналистики)».

Кроме того, в рамках фестиваля была организована интеллектуальная викторина, во время которой ребятам пришлось не только показать свои знания рекламной отрасли, но и проявить любознательность, смекалку и находчивость. Еще одним мероприятием стала медиа-игра «Экология, PR и АмГУ». На ней молодые люди презентовали свои проекты, посвященные решению экологических проблем.