«Вести-Благовещенск» собирают самую большую зрительскую аудиторию

«Вести-Благовещенск» собирают самую большую аудиторию. Новости ГТРК «Амур» вдвое популярнее конкурентов. Рейтинги представил национальный телеизмеритель «Медиаскоп». Что предпочитают смотреть зрители – нашем материале.

Среди телезрителей амурской столицы много гурманов. Свыше полусотни каналов может принимать 40% населения. Спутниковые тарелки есть лишь у 7%. Но даже при огромном выборе побеждает качество. По охвату аудитории старше 18 лет — безоговорочный лидер «Россия 1». Более 40% включающих телевизор обязательно смотрят программы флагманского канала ВГТРК. В Благовещенске такой расклад сохраняется уже несколько лет.

«Цифра по области, я уверена, еще больше, потому что мы – единственная компания, которая вещает на всей территории Амурской области. Программы ГТРК «Амур» сегодня выходят в цифровом эфирном мультиплексе. Это большая ответственность, поэтому мы стараемся работать на уровне федеральных каналов, так как наши врезки встроены в структуру «России 24» и «России 1″», — говорит директор ГТРК «Амур» Татьяна Белякова.

Важно, что канал «Россия 1» с программами ГТРК зрители смотрят не на бегу, а вдумчиво. В среднем за эфирный день получается 1 час 44 минуты — и вновь таким показателем не могут похвастаться конкуренты.

На исследование ТВ-рынка регулярно ориентируется крупнейший в области продавец рекламного времени — «Амурский медиа центр». Профессиональные и точные данные можно получить лишь у национального телеизмерителя — «Медиаскопа». На основе рейтингов подбирают подход к нужной рекламодателям аудитории.

«Телеканал «Россия 1» — наиболее востребованный у амурских рекламодателей, имеет широкую аудиторную, разных возрастов — мужскую и женскую. На телеканале «Россия 1» можно подобрать программу под запросы любого клиента. Также в последнее время отмечаем рост востребованности телеканала «Россия 24» у наших рекламодателей», — говорит коммерческий директор ООО «Амурский медиа центр» Ирина Круглова.

Российский круглосуточный информационный канал за последнее время показал двукратный прирост аудитории. Сказался запрос со стороны зрителей на новостное вещание. Интерес вызвало и появление на «России 24» местного контента в цифровом эфирном мультиплексе.

Так называемая регионализация произошла в июне прошлого года. Программы ГТРК «Амур» в цифре стали выходить и на «России 1». Учитывая все способы доставки сигнала (и эфирные, и кабельные), суточная доля канала — 19%. Остальные каналы с местными программами даже все вместе не дают такой цифры.

«Если на телеканале «Россия 1» упор делается на новостное вещание, то на «России 24» у нас хронометраж больше: четыре блока, каждый по 30 минут, утром и вечером. В этих блоках — не только новости, но и развернутые интервью, специальные репортажи, которые наши корреспонденты снимают в разных уголках области и даже страны», — рассказывает шеф-редактор ГТРК «Амур» Олег Фёдоров.

Особенная борьба за зрителей разворачивается в вечерний прайм-тайм, когда люди возвращаются домой после работы и знакомятся с картиной уходящего дня. Информационное вещание на «России 1» начинается с программы «60 минут», затем — федеральные «Вести», а после — итоговый выпуск «Вестей-Благовещенск». Общероссийский эфир, дополненный местным — главный для жителей региона поставщик новостей.

Жизнь быстро и непредсказуемо меняется, поэтому доверие к источникам информации становится главным при выборе кнопки, говорят эксперты. В новом году доверие постараемся только приумножить.