X

Дорога к чигиринской школе вызвала нарекания у властей и общественников

«Дорога в школу»: Приамурье присоединилось к Всероссийской акции, цель которой обезопасить детей на пути из дома в учебные заведения. В рейд вышли активисты ОНФ и представители властей.

Чигири стремительно разрастаются. Жителей уже больше 10 тысяч, а школа в селе одна. До образовательного заведения детям с улицы Лесной идти три километра, ведь автобусы сюда не ходят. Почти половина пути — неасфальтированная, узкая и неосвещенная дорога.

«И вот куда только я не обращалась, куда только не звонили! Наконец-то услышали нашу боль! Это боль наша — ребятишки. Ладно, я на машине, у меня детей маленьких вообще нет. Но вот за других же больно», — говорит старшая дома Галина Лизаченко.

Всероссийской акции «Дорога в школу» несколько лет. Представители ОНФ работают с министерством образования и сотрудниками ГИБДД.

«Здесь требуется профилирование грунтового покрытия дороги. Здесь отсутствие тротуаров. Тротуары желательно как-то предусмотреть, машины двигаются. И здесь от автобусной остановки нет никаких подходов», — говорят автоинспекторы.

На вооружении у проверяющих — специальные чек-листы, где прописаны все составляющие безопасного маршрута. Главная задача — снизить количество аварийных участков.

«Мы смотрим весь путь ребенка от дома до школы, и в данном месте мы выявили очень много нарушений. Сейчас мы будем прорабатывать все эти нарушения, выходить на администрации и просить, чтобы в самое кратчайшее время были устранены все недостатки, выявленные в ходе осмотра», — говорит активист регионального штаба ОНФ Анна Бедник.

Активисты ОНФ помимо чигиринских маршрутов изучили и те, что ведут к 10-й школе Благовещенска. Нарушения идентичные: плохое состояние дорог, отсутствие тротуаров, слабое освещение. Специалисты отметили необходимость в пешеходном переходе и ремонте ограждения учебного заведения. Помимо работы с властями, общественникам предстоит встретиться и с детьми. Напомнят о правилах дорожного движения и раздадут фликеры — светоотражающие элементы.