Уникальный бренд региона создадут в Приамурье

Уникальный бренд региона создадут в Приамурье - gtrkamur.ru
Читать Вести

В Приамурье продолжается работа по определению бренда региона. Выбрать главный символ региона предложил губернатор в своем Инстраграме. Подведены итоги предварительного этапа. Лидирует Триумфальная арка, что украшает набережную Благовещенска.

Также в списке — космодром Восточный, река Амур и Зейская ГЭС. Эти объекты назвали жители области во время интернет-голосования. В ходе встречи представителей власти, бизнеса и общественности определили, по каким критериям выявить лучшую идею. Ориентироваться планируют на опыт других регионов, создадут общественный и экспертный советы. Как отметили на заседании, единый бренд Приамурья должен служить для разных целей, одна из них — привлечение в регион инвесторов и туристов.

«Работа впереди очень масштабная, как минимум полуторагодовая, только инструментальная. Это дальнейшее формирование понимания, что такое бренд, образование необходимых специалистов. И затем уже переход к созданию стратегии развития Амурской области и к метафорам, что такое Амурская область и кого она хочет у себя видеть, как должен называться бизнес в Амурской области, исходя из больших проектов»,- сказал директор студии дизайна Петр Стрелец.