Благовещенские школьники считают, что о бренде Приамурья надо говорить больше. Ученики даже подготовили проекты, направленные на информирование населения. Тематическое занятие прошло в 26-й школе.
Визитная карточка области — Триумфальная арка. Выбрали символ в ходе народного голосования, которое провели по инициативе главы региона. В итоговый вариант могут войти и другие объекты, окончательного решения пока нет. Но и сейчас о конкурсе и разработке самого бренда знают далеко не все. И это не правильно, уверены школьники.
«Были внесены следующие предложения: в каждом кабинете нашей школы разместить фотографию Триумфальной арки, в «классные уголки» поместить информацию об истории возникновения Триумфальной арки. Школьное телевидение создает ролики об истории Триумфальной арки», — рассказала учитель истории и обществознания школы N26 Татьяна Манаконова.
Работу над брендом области продолжат общественный и экспертный советы. Итоговый символ должен отразить стратегию развития территории.