Амурчане ищут помощи в решении коммунальных проблем у омбудсмена

Свыше 3-х тысяч человек обратились за год в аппарат уполномоченного по правам человека в Амурской области. Более 70% из них с помощью омбудсмена либо полностью решили свою проблему, либо получили алгоритм.
По словам Любови Хащевой, спектр жалоб постепенно меняется. К примеру, стало меньше сигналов о сбоях в лекарственном обеспечении, практически исчезли обращения от обманутых дольщиков, зато увеличилось число консультаций для пенсионеров. Острыми остаются вопросы соблюдения трудового законодательства, миграционной политики. Но чаще всего амурчане ищут помощи в решении коммунальных проблем.
«Это прежде всего переселение из ветхого и аварийного жилья. Тут разные причины есть. Это деятельность управляющих компаний, это стоимость жилищно-коммунальных услуг. И в последнее время значительно увеличилось количество обращений по проблемам вывоза бытовых отходов», — рассказала уполномоченный по правам человека в Амурской области Любовь Хащева.