По горячей линии 112 принимают тысячи звонков от пострадавших от паводка

По 700 звонков в сутки поступает от амурчан, пострадавших от паводка, по экстренному номеру 112. Пункт горячей линии, по решению областных властей, начал работу утром 3 августа, с тех пор телефоны в колл-центре не замолкают.
За первые 3 часа работы двум операторам задали около 200 вопросов. Поэтому в субботу до полудня штаб пополнили еще несколькими специалистами от министерств юстиции, социальной защиты населения, лесного хозяйства и пожарной безопасности. Люди из подтопленных районов порой спрашивают прогноз погоды, уточняют, не размыта ли дорога там, куда они собираются ехать. Но большая часть звонков касается порядка выплат из регионального бюджета: какие документы нужно собрать и куда их принести, чтобы получить средства. Некоторые обращаются и за психологической поддержкой.
Алексей Болдырев, юрист министерства юстиции Амурской области:
– Начинают делиться пережитым горем, рассказывать о проблеме. И я, исходя из рассказа, понимаю суть ситуации. И впоследствии просто уточняю адрес, откуда звонят, район и населенный пункт, и дальше с человеком начинаем разговаривать, я ему все разъясняю.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.