Профессиональные психологи провели занятия для сотрудников амурской службы «112»

Профессиональные психологи провели занятия для сотрудников амурской службы «112» - gtrkamur.ru

Как предотвратить трагедию, разговаривая по телефону с человеком, решившим свести счёты с жизнью? Помогать искать выход из различных критических ситуаций учились на занятиях с психологами сотрудники службы «112».

За сутки каждый оператор принимает до 100 звонков. И все обращения — непростые. В беседе часто приходится «тушить» целую палитру отрицательных эмоций. Особенно телефоны накалялись во время паводка, когда многие амурчане оказались в тяжёлой жизненной ситуации. Тогда количество звонков увеличилось вдвое. В каждой смене дежурят и профессиональные психологи, но на них переводят особо сложные обращения.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.