Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ открылся в микрорайоне Благовещенска. Высокотехнологичный клиентский офис Дальневосточной энергетической компании стал третьим в Амурской области и уже 11 в округе. Новый подход в работе позволяет повысить качество обслуживания потребителей и собираемость платежей.
Первым качество услуг нового офиса Дальневосточной энергетической компании оценил губернатор. Гостей поприветствовал робот. Главная особенность центра — уникальная автоматизированная система «Видеоконсультант». В Приамурье она внедрена впервые. Сервис предназначен для дистанционной работы с клиентами, включая прием копий, сканирование документов, выдачу справок.
Василий Орлов, губернатор Амурской области:
– Для нашей области, я считаю, очень перспективно. Потому что территории очень большие, расстояния большие. И с помощью такой услуги смогут получить качественную консультацию. Она может применяться в многофункциональных центрах. Это создает комфорт для людей, дает людям возможность получать такую услугу не приезжая в город, это очень важно.
Еще одна инновация — сенсорный инфомат. Потребителям он расскажет об услугах центра, тарифах, откроет доступ к личному кабинету. Второй инфомат работает круглые сутки у входа в офис. А в зоне очного обслуживания клиенты могут решить индивидуальные коммунальные вопросы.
Владимир Кимерин, заместитель гендиректора ПАО «РусГидро»:
– В марте мы открываем аналогичный центр в городе Тында. Поэтому все сервисы, которые вы видели здесь, будут и там. С Василием Александровичем договорились о том, что совместно определим наиболее востребованные места для такого сервиса. И мы в течение 2020 года постараемся реализовать инвестпрограмму уже с точечными определениями этих мест.
Подобный офис работает и в центре Благовещенска, а также в Райчихинске. Кстати, собираемость платежей от граждан в зоне их присутствия выросла на 20%.