Обслуживать пассажиров в Приамурье будут по стандарту: вежливо, учтиво и внимательно

Стандарт разработан для сотрудников вокзалов, аэропортов и пунктов пропуска, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров.
В документе прописаны такие требования к персоналу, как учтивость и приветливость, спокойствие, уважение и терпимость, предоставление грамотных ответов на вопросы, правильная работа в конфликтных ситуациях, без формального подхода. Для того, чтобы стандарт работал, организации транспортного обслуживания проведут обучение сотрудников.
С предложением создать такой проект выступил заместитель председателя Правительства Амурской области Павел Матюхин. По его мнению, имидж Приамурья во многом зависит от первого впечатления, поэтому принимать граждан в аэропорту и на вокзалах нужно дружелюбно и приветливо, сообщает пресс-служба правительства области.
Ещё по теме "Общество"
-
В Амурской области назначен новый замминистра строительства
сегодня, 13:10 -
Поезд Деда Мороза встретили жители областной столицы
сегодня, 9:51 -
Пожарная безопасность в отопсезон: рейды по частному сектору в Приамурье провели огнеборцы
вчера, 19:10 -
Больше 130 вопросов от амурчан: губернатор Василий Орлов провел прямой эфир в соцсетях
вчера, 18:36 -
В Благовещенске организовали занятия танцами для особенных детей
вчера, 16:41 -
Поддержка в морозы: более 500 ветеранов-амурчан получили выплаты на покупку твердого топлива
вчера, 13:14 -
Больше 15 тысяч амурчан получили "Дальневосточный гектар" за 9 лет
вчера, 8:36 -
Первые открытки с символом наступающего года появились на льду водоёмов области
24 ноября, 19:51 -
Что ты знаешь о России? Географический диктант пройдет в Амурской области 30 ноября
24 ноября, 16:06 -
Новый космопарк на набережной Благовещенска приглашает в виртуальные путешествия по Солнечной системе
24 ноября, 14:53