Новый мост на трассе Введеновка-Февральск-Экимчан строят под контролем геодезистов
В Приамурье продолжают восстанавливать дороги, пострадавшие из-за прошлогоднего паводка. Так, в Селемджинском районе уже на 80% готов новый мост. Его строят взамен предшественника, не выдержавшего напор горной реки. Чтобы защитить сооружение от большой воды используются самые современные технологии.
Дорога Введеновка-Февральск-Экимчан проходит по трем районам: Селемджинскому, Мазановскому и Серышевскому. Общая протяженность трассы почти 500 километров. Поэтому реконструировать этот мост крайне важно. После завершения работ, транспортное сообщение будет устойчивым, уверяет подрядчик.
Участок, где идут работы находится недалеко от села Норск. Старый мост через Большую Басманку был деревянным, латать его приходилось часто, особенно во время разлива реки. Новое сооружение сделали из бетона. Чтобы защитить переправу от воды, строители кладут габионы — это сетчатые металлические конструкции, заполненные камнями.
«Заполнение должно быть полностью 30 сантиметров камнем. Закрывается крышкой, увязывается все это дело. Камень не будет оттуда, с ячейки, уходить при паводках. Это водосброс с проезжей части, сделано тоже качественно. Вода будет уходить в водоприемник, где будет гашение этой воды и размыва также не будет», — пояснил руководитель группы строительного контроля Василий Киндялов.
На время реконструкции здесь сделали объездную дорогу. Особенно часто по ней передвигаются грузовики, которые транспортируют продукцию местных рудников. Под их тяжестью также разрушался старый мост. Новое сооружение без последствий сможет пропускать крупнотоннажные автомобили, рассказывает начальник участка.
«Подходы к мосту по 40 метров заливаются бетоном. Это позволяет не наносить песок, грязь и все остальное на мост. Чтобы меньше производить чистку ливневых канализаций», — рассказал начальник участка Сергей Скнарь.
Каждое действие строителей строго вымерено. За точностью исполнения проекта следит геодезист Роман Плахутин: «По этим данным моим уже люди начинают работать — отсыпать, заливать бетон, что-то прикручивать. Последовательно во время стройки это постоянно проверяется. Основная задача — точность построения. Если я что-то сделаю не так, нарушится конструкция».
Новый мост строят по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы стартовали год назад. До холодов здесь сделали отсыпку, зимой провели бурение свай, сейчас завершают укрепление.
«153 миллиона стоимость контракта. На сегодняшний день освоено 123. Мы выходим на последний этап строительства. Сейчас заливаются подходы к мосту, будет разбираться объездная дорога. В том месте, где идет примыкание объездной дороги к основной, будут укреплены откосы. Будет также леерное ограждение, установятся знаки», — заключил генеральный подрядчик Сергей Баранов.
Скоро здесь завершат устройство цементно-бетонного покрытия проезжей части. Сдать мост в эксплуатацию строители намерены в конце августа.
Ещё по теме "Экология"
-
Мэрия Благовещенска напомнила правила утилизации мусора в рамках акции "Город берегу"
сегодня, 9:36 -
Осенние полевые работы по наблюдению за пернатыми состоялись в Норском заповеднике
29 сентября, 19:27 -
Благовещенцы могут преобразить любимый город в рамках экоакции
29 сентября, 12:43 -
Около 15 тысяч гектаров леса восстановили в этом году в Приамурье
27 сентября, 9:17 -
Свалку почти в 600 "квадратов" ликвидировали в Михайловском округе
22 сентября, 17:11 -
16 скал каскада "Михайловские столбы" получили статус памятника природы в Амурской области
22 сентября, 13:26 -
Старые скотомогильники устранят в нескольких муниципалитетах Приамурья
22 сентября, 12:42 -
За загрязнение Иликана в Приамурье оштрафовали золотодобывающую фирму
19 сентября, 12:36 -
Пластик, макулатуру и прочее вторсырье примут от амурчан завтра на экоакции в Благовещенске
19 сентября, 11:54 -
Некоммерческие организации Приамурья могут подать заявки на гранты для охраны природы
18 сентября, 19:53