Благовещенские посетители Амурэнергосбыта жалуются на большие очереди

Большими очередями у офиса Амурэнергосбыта возмущены благовещенцы. Пока действуют коронавирусные ограничения, людям предлагают освоить онлайн-оплату.
Скопление посетителей возникает из-за требования по социальной дистанции, считают в ДЭКе. Запустить больше 10 клиентов одновременно нет возможности, а граждане пытаются лично передать показания счетчиков. Очереди у входа пытаются убрать дополнительными окнами, но все же рекомендуют отказаться от визитов в офис.
«Обращаем внимание граждан на то, чтобы не стоять в очередях, мы предоставляем дополнительные сервисы (онлайн) по взаимодействию с ними. В том числе можно передать дистанционно показания, можно это сделать и через СМС сообщения, личный кабинет. Подробная информация указана на сайте нашей компании»,- сообщил начальник Благовещенского РКЦ Амурэнергосбыта Дмитрий Каландия.
Ещё по теме "Общество"
-
Как оформить сопровождение на вокзалах: полезная информация для маломобильных амурчан
сегодня, 16:53 -
Нехватка перевозчиков ограничивает услуги соцтакси в муниципалитетах Приамурья
сегодня, 16:31 -
После недавнего подключения жители 800-го квартала в Благовещенске снова лишились тепла
сегодня, 15:16 -
Пара из Приамурья завоевала всероссийское признание на конкурсе "Семья года"
сегодня, 12:48 -
Шоу "Может, хватит?!": откровенный разговор о трудных темах с Ольгой Орловой и Маргаритой Грачёвой
сегодня, 10:55 -
Новый зимний аттракцион: в Благовещенске монтируют тюбинговую горку со спуском длиной до 150 метров
сегодня, 9:23 -
Амурские пенсионерки осваивают ментальную арифметику
вчера, 19:25 -
Чтобы не платить штраф: в Благовещенске расскажут, как правильно повесить адресную табличку
вчера, 17:49 -
Быстро и без очередей: амурчане смогут получить налоговый вычет на "Госуслугах"
вчера, 15:02 -
Соцфонд предоставляет собак-поводырей незрячим амурчанам
вчера, 10:23