Губернатор Орлов остался недоволен ремонтом трассы Благовещенск — Гомелевка

Василий Орлов проинспектировал ход работ на мосту через Зею и ремонт трассы Благовещенск — Гомелевка.

Переправу через р. Зея готовятся открыть для движения по двум полосам уже в ближайшие дни. 28 августа строители приступят к укладке асфальта.

«На сегодняшний день мы выполнили восстановительный ремонт трёх опасных участков. В случае обнаружения новых дефектов мы сможем оперативно приступить к их устранению», — рассказал руководитель подразделения компании-подрядчика Эдуард Давыдов.

Проектная документация капитального ремонта моста будет готова в августе-сентябре. Ведется диалог с федеральным Минтрансом. Планируется, что к работам здесь приступят уже в этом году. Реконструкцию транспортных магистралей региона продолжили обсуждать на трассе Благовещенск-Гомелевка.

«Дорога является опорной. Загружена, связывает область с Благовещенском. В этом году проводится ремонтом на двух участках протяженностью 2.6 км. Первый участок — 21-23 км. В этом году до 15 октября мы этот объект сдадим. Следующий объект — 89-92 км. Его готовность более 80%, — пояснил глава Минтранса Александр Зеленин. — Фактически ремонт дороги осуществлялся только в рамках содержания. Сегодня она интенсивно разрушается. Необходимо привлечение значительных средств, чтобы восстановить. Поэтому мы активно занимаемся проектированием и в случае поступления дополнительных средств готовы будем приступить к работе».

Состояние трассы в районе с. Новоалександровка вызвало сильное недовольство губернатора.

«Одна из наших главных опорных дорог в ужасном состоянии. Нет ни одного знака, ограничивающего скорость. Очень плохая работа «Амурупрадора», — отметил Василий Орлов. — В Амурской области была впервые проведена полная диагностика региональной дорожной сети, её протяженность почти 6 000 километров. Некоторые участки дорог капитально не ремонтировались много лет. Конечно, требуется много усилий и средств, чтобы привести всё в нормативный вид. В 2019 году в дорожную отрасль привлечено в четыре раза больше федеральных средств, чем за год до этого. В 2020-м объём федеральных инвестиций ещё вырос — до 7,3 миллиарда рублей, из них на БКАД направлено 1,07 миллиарда. Мы делаем максимально возможное, чтобы улучшить качество амурских дорог».

Ещё по теме "Дороги"