Благовещенцы плакали и ругались: диспетчеры ЕДДС рассказали о работе в режиме ЧС

После сильных дождей, прошедших в областном центре на минувшей неделе, количество звонков в единую диспетчерскую службу резко выросло.

В течение нескольких дней после объявления режима ЧС в областном центре число обращений составляло около 300 за смену.

«В эти дни было очень тяжело работать. Свою боль и горечь люди срывали на диспетчерах. Но все специалисты относились с пониманием, общались предельно корректно», – рассказал заместитель начальника ЕДДС Николай Салко.

На сегодняшний день обстановка стабилизировалась, просить о помощи благовещенцы стали почти в 3 раза реже. Звонки по-прежнему принимают по телефону 112 в круглосуточном режиме. Все поступающие обращения фиксируются и хранятся на сервере, а в случае конфликтных ситуаций запись разговора можно восстановить.

Ещё по теме "Паводок"