Благовещенцы плакали и ругались: диспетчеры ЕДДС рассказали о работе в режиме ЧС

После сильных дождей, прошедших в областном центре на минувшей неделе, количество звонков в единую диспетчерскую службу резко выросло.
В течение нескольких дней после объявления режима ЧС в областном центре число обращений составляло около 300 за смену.
«В эти дни было очень тяжело работать. Свою боль и горечь люди срывали на диспетчерах. Но все специалисты относились с пониманием, общались предельно корректно», – рассказал заместитель начальника ЕДДС Николай Салко.
На сегодняшний день обстановка стабилизировалась, просить о помощи благовещенцы стали почти в 3 раза реже. Звонки по-прежнему принимают по телефону 112 в круглосуточном режиме. Все поступающие обращения фиксируются и хранятся на сервере, а в случае конфликтных ситуаций запись разговора можно восстановить.
Ещё по теме "Паводок"
-
Вода почти ушла из жилых домов, но остаётся на приусадебных участках и дорогах в Хабаровском крае
24 октября 2020, 11:30 -
Василий Орлов проверил ход работ по берегоукреплению в Октябрьском районе
21 октября 2020, 20:57 -
Около 500 домов пострадали от паводка в ЕАО
17 октября 2020, 14:17 -
Амурчанам, потерявшим из-за дождей урожай, выдают картофель и овощи
12 октября 2020, 19:54 -
Озеро Ханка бьёт рекорды и подобралось к домам в Приморье
8 октября 2020, 10:08 -
Суд обязал мэрию Благовещенска разобраться с подтоплением микрорайона после прокурорской проверки
2 октября 2020, 11:17 -
Путин поручил проанализировать ситуацию с паводками в дальневосточных регионах и помочь пострадавшим
2 октября 2020, 11:00 -
В Благовещенске до сих пор остаются подтопленными несколько огородов
28 сентября 2020, 11:29 -
В потопах виноваты пожары: названа одна из причин наводнений на Дальнем Востоке
26 сентября 2020, 7:31 -
Вода топит Комсомольск-на-Амуре и грозит экологии на Байкале
25 сентября 2020, 21:51