Благовещенцы плакали и ругались: диспетчеры ЕДДС рассказали о работе в режиме ЧС

После сильных дождей, прошедших в областном центре на минувшей неделе, количество звонков в единую диспетчерскую службу резко выросло.
В течение нескольких дней после объявления режима ЧС в областном центре число обращений составляло около 300 за смену.
«В эти дни было очень тяжело работать. Свою боль и горечь люди срывали на диспетчерах. Но все специалисты относились с пониманием, общались предельно корректно», – рассказал заместитель начальника ЕДДС Николай Салко.
На сегодняшний день обстановка стабилизировалась, просить о помощи благовещенцы стали почти в 3 раза реже. Звонки по-прежнему принимают по телефону 112 в круглосуточном режиме. Все поступающие обращения фиксируются и хранятся на сервере, а в случае конфликтных ситуаций запись разговора можно восстановить.
Ещё по теме "Паводок"
-
В Свободненском районе протестировали новое судно на воздушной подушке для борьбы с наводнениями
11 октября, 10:44 -
Российские и китайские спасатели провели совместное патрулирование на Амуре
1 октября, 14:16 -
На Бурейской ГЭС возобновили холостые сбросы
17 сентября, 9:57 -
Участок дороги между поселками затопило в Магдагачинском округе
16 сентября, 13:28 -
На Зейской ГЭС проходят холостые сбросы воды
10 сентября, 12:28 -
В ближайшие дни на Амуре в районе Благовещенска ожидается подъем уровня воды
22 августа, 18:17 -
Оперативная группа МЧС по Амурской области продолжает мониторинг гидрологической обстановки в Зее
20 августа, 15:09 -
В Приамурье река Деп вышла на пойму, однако угрозы подтопления нет
20 августа, 11:08 -
В Зее проведут мониторинг паводковой ситуации при помощи беспилотников
19 августа, 10:05 -
Региональный гидрометцентр предупредил о смещении паводка на Зее
11 августа, 19:49