Амурчане стали реже жаловаться на микрофинансовые организации и чаще — на кредитные

Коррективы внесла пандемия, считают в региональном отделении Банка России.
За 8 месяцев туда поступило тысяча 300 обращений, что на 3% меньше, чем годом ранее. На МФО — около 60 жалоб, на страховщиков — 160. Среди 970 сигналов о работе кредитных организаций чаще всего затрагивались вопросы исполнительного производства, а также потребительских и ипотечных займов. На фоне пандемии Центробанк стал получать и жалобы, связанные с реализацией мер поддержки населения.
Ещё по теме "Общество"
-
В Приамурье в два раза выросло количество бывших участников СВО, ставших самозанятыми
сегодня, 7:26 -
В областной столице распахнет свои двери каток "Гагарин лед"
вчера, 21:04 -
Преследования, испытания и авантюры: амурчан зовут на приключенческий фильм "Волчок"
вчера, 20:40 -
Начинающие и опытные бизнесмены области поделились своим опытом с амурчанами
вчера, 20:08 -
Фейки, суверенитет, ответственность: ключевые темы выступления Рифата Сабитова в Москве
вчера, 18:32 -
Книги, корм для животных и окопные свечи: итоги года амурского волонтёрства
вчера, 15:58 -
Операция «Лев»: инспекторы ГИБДД экстренно доставили роженицу в перинатальный центр
вчера, 14:03 -
В областном центре вернули тепло в дома, оставшиеся накануне без ресурса из-за порыва труб
вчера, 12:01 -
В Свободном завершили основной этап строительства пассажирского комплекса станции "Юность"
вчера, 10:06 -
Около 100 килограммов наркотиков изъяли в регионе во время профилактической акции "Чистое поколение - 2025"
вчера, 9:07