Авторы из Амурской области сняли лучший ролик о туризме

Видео о Приамурье заняло первое место в финале Всероссийского конкурса «Диво России» и обошло 13 регионов России.

Проект под названием «Зима на Амуре» стал победителем в номинации «Рекламные ролики до 60 секунд». Презентацию подготовил Туристско-информационный центр области с целью популяризации зимних активных видов отдыха и всесезонных путешествий. Награждение победителей состоялось в Севастополе.

Во время съемок творческая команда вдохновлялась слоганом конкурса — «Попробуй, удиви».

«Всего было представлено более 250 видеопрезентаций о территориях. В жюри вошли эксперты сферы туризма, в том числе из Венгрии, Болгарии, Польши. Работы оценивали актеры, режиссеры, руководители крупных федеральных телеканалов. Это очень важный опыт. Подобные конкурсы вдохновляют создавать что-то новое. Задача — не просто рассказать о своем регионе, а сделать это так, чтобы другим захотелось побывать на Дальнем Востоке России и отправиться исследовать Амурскую область», — поделилась менеджер Туристско-информационного центра Екатерина Щёлкина.

Ещё по теме "Туризм"