Можно подготовить для клиентов привлекательные и очень выгодные предложения. Но если компания не построит эффективную рекламную кампанию – она не получит ожидаемого эффекта. Помимо привычных видов рекламы стоит использовать массовые email- и СМС-рассылки.
Это очень удобный и недорогой способ для оповещения потенциальных покупателей о важных событиях или интересных товарах. Рассылка попадает непосредственно в руки клиента и поэтому получает значительно больший отклик чем, например, рекламные плакаты и брошюры. Много информации о email-рассылках есть на mail365.ru, этот сервис предназначен для создания красивых адаптивных писем и отправки их покупателям.
В чем секрет эффективности email- и СМС-рассылок
- Сообщения отправляются максимально быстро, поэтому получатели всегда будут заранее уведомлены о предстоящих акциях, скидках и т.д.
- Полный охват целевой аудитории.
- Связь с клиентами будет поддерживаться постоянно.
- Стоимость отправки электронных писем и СМС намного ниже, чем заказ рекламы по телевидению, в печатных изданиях и других источниках. Поэтому компания сможет снизить затраты на
- продвижение своей продукции.
- В сообщении выводится изображение товара (услуги) и описание к нему. Так что клиенты не только узнают о нем, но и увидят. Можно добавить адрес и номер контактного телефона, чтобы
- получатели смогли уточнить необходимую им информацию.
Когда без использования рассылок не обойтись
- Надо известить людей о скором старте мероприятия.
- Компания хочет напомнить клиентам о себе, рассказать им о новых акциях или специальных предложениях.
- Стоит задача повысить узнаваемость бренда, компании или продукта. Email-рассылка отправляется таргетированно, по базе людей, которые ранее никогда не слышали о продукции и компании.
- При отправке клиентам поздравлений с Днем рождения или государственными праздниками. Дополнительно можно прикрепить подарочный купон с ограниченным сроком действия.
- Рассылки используют многие банки и страховые компании. С их помощью они информируют население об изменении процентных ставок, выгодных предложениях и новых возможностях.
- Туристические агентства используют рассылки для оповещения клиентов о горячих турах, изменении тарифов и т.д.
Email и СМС-рассылки принесут пользу любому виду бизнеса (торговля, сфера развлечений, общественное питание). Их используют крупные компании и представители малого бизнеса как в рекламных, так и в информационных целях. Ответы на самые популярные вопросы о email-рассылках собраны на mail365.ru/kb/, эта информация будет полезна компаниям, планирующим воспользоваться данной услугой. Рассылки подойдут всем, кто хочет быть на шаг впереди конкурентов и готов бороться за внимание клиентов.