Работодатели прежде всего ценят ум и клиентоориентированность

Главное качество хорошего сотрудника — умение взаимодействовать с людьми. Этого ждут от соискателей большинство работодателей, сообщает рекрутинговый портал HeadHunter.
Также высоко ценятся гибкость ума и клиентоориентированность. Эти качества по десятибалльной шкале оценили на 8,5. Искусство вести переговоры получило 8,2, а эмоциональный интеллект — 8,1 балла.
Ожидания соответствуют реальности. В большинстве компаний сотрудники умеют взаимодействовать с людьми (на 3,3 по пятибалльной системе). На 3,1 демонстрируют клиентоориентированность. А замыкают пятерку лидеров умения принимать решения и вести переговоры, а также эмоциональный интеллект.
Ещё по теме "Общество"
-
Почти три тысячи амурских мам уже получили декретные выплаты в 2025 году
сегодня, 9:58 -
Осенняя встреча для будущих мам прошла в амурской столице ко Дню беременных
сегодня, 9:17 -
В честь Святителя Иннокентия в Благовещенске организовали квест по истории региона
вчера, 20:23 -
Не нужно быть врачом, чтобы помочь. Больница в ДНР ждёт волонтёров из Приамурья
вчера, 18:49 -
Амурские активисты обсудят пути развития сельских сообществ
вчера, 17:44 -
К юбилею Победы: в Приамурье ветеранам и вдовам фронтовиков делают ремонт
вчера, 16:16 -
Около 30 деcятиклассников областного центра дали клятву кадета Росгвардии
вчера, 9:04 -
В Благовещенске курсанты ДВОКУ продемонстрировали мощь сухопутных войск на военно-техническом форуме
вчера, 8:41 -
Жителей региона приглашают поучаствовать в конкурсе видеороликов и постеров "КиноПобеда"
вчера, 8:06 -
"Внимание всем": сковородинские лицеисты сразились в спортивной игре
5 октября, 17:50