Работодатели прежде всего ценят ум и клиентоориентированность

Главное качество хорошего сотрудника — умение взаимодействовать с людьми. Этого ждут от соискателей большинство работодателей, сообщает рекрутинговый портал HeadHunter.

Также высоко ценятся гибкость ума и клиентоориентированность. Эти качества по десятибалльной шкале оценили на 8,5. Искусство вести переговоры получило 8,2, а эмоциональный интеллект — 8,1 балла.

Ожидания соответствуют реальности. В большинстве компаний сотрудники умеют взаимодействовать с людьми (на 3,3 по пятибалльной системе). На 3,1 демонстрируют клиентоориентированность. А замыкают пятерку лидеров умения принимать решения и вести переговоры, а также эмоциональный интеллект.

Ещё по теме "Общество"