52 единицы дорожно-уборочной техники пополнили автопарки муниципалитетов области
Спецмашины куплены по инициативе губернатора Василия Орлова. Это уже вторая партия агрегатов. Каковы их возможности, увидел Алексей Щербаков.
Эти тракторы прибыли в Амурскую область прямиком с завода. Даже защитную пленку с сидений снять еще не успели. Спецмашины куплены на средства из областного бюджета — более 270 миллионов рублей.
«Это позволит быстро, оперативно решать те локальные задачи, которые стоят перед главами именно муниципалитетов. Очень много идет обращений от граждан — как раз оперативно почистить, расчистить, восстановить кюветы, водоотведение. Как раз вот эта техника мобильная, она позволит сделать это быстро и качественно», — прокомментировал первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Дмитрий Лучников.
Эта поставка — уже вторая. Ранее муниципалитеты получили 13 комбинированных дорожных машин и 4 вакуумных подметальщика. Сейчас спецтранспорт — по одному трактору и экскаватору — распределяют в районы. Представители местных администраций подчеркивают, техника простаивать не будет.
«Большая часть наших дорог обслуживается подрядными организациями. Конечно, возникают проблемы и перебои с коммунальной техникой. Особенно в период снегопадов. Люди смогут комфортно себя чувствовать в наших селах района, учитывая то, что тротуары будут подметаться и снег оперативно убираться», — рассказал глава Благовещенского района Евгений Седых.
Кстати, техника всесезонная и оборудована с учетом разных климатических условий. К примеру, на этих тракторах впереди установлен гидроповоротный отвал для уборки снега. Сзади — специальные щетки. Их два вида: с полипропиленовым ворсом — для снега или пыли — и металлическим, который без труда счищает наледь. Есть еще навесные косилки. Экскаваторы тоже многофункциональные.
«Оборудован впереди жестким гидроповоротным отвалом. И сзади — обратная ось копания с ковшом 0,28 куба для разработки грунтов от третьей-четвертой категории в принципе может подходить», — объяснил директор компании-поставщика Евгений Мудрый.
Поставщики отмечают, номинальный срок службы этой техники — 10-12 лет, но при должном обращении, как показывает практика, он может заметно вырасти.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Транспорт"
-
Жители областного центра отмечают сбой в работе виртуальной транспортной карты
11 сентября, 19:20 -
На трансграничной канатной дороге в амурской столице начали работы по натяжению несущих тросов
10 сентября, 18:31 -
Над Амуром протянули первый трос трансграничной канатной дороги Благовещенск — Хэйхэ
10 сентября, 14:37 -
До весны продлили авиарейсы из столицы Приамурья в Харбин
10 сентября, 13:24 -
Василий Орлов: "Регион заинтересован в расширении маршрутной сети авиаперелетов"
8 сентября, 11:22 -
В Амурской области покупатель выиграл суд у автопродавца
7 сентября, 11:03 -
Приамурье и Хэйлунцзян будут вместе развивать авиаперевозки
5 сентября, 16:51 -
Почти 700 юных амурчан попробовали себя в роли работников железной дороги за минувшее лето
5 сентября, 8:58 -
Жительница Свободного отсудила более четверти миллиона за побитое ветками авто
2 сентября, 10:21 -
В Приамурье к 1 сентября установили 16 новых остановок на школьных маршрутах
30 августа, 10:57