Благодаря субсидии из федерального бюджета компания «ИрАэро» расширила маршрутную сеть по Дальнему Востоку и открыла продажу билетов по сниженным ценам.
Уже на следующей неделе Мария Караваева впервые за 4 года увидится с любимыми дядей и тетей, которые живут на Сахалине. За билет на самолет в один конец заплатит чуть больше 8 тысяч рублей. Говорит, федеральная программа субсидированных перевозок мотивирует больше путешествовать.
«Летом собираемся во Владивосток, тоже цены ниже стали, и выгоднее добираться на самолете, нежели чем на поезде. Если раньше на поезде больше суток, особенно летом душно, жарко, а сейчас на самолете всего лишь пару часов, и мы на месте», — поделилась Мария Караваева.
Помимо Южно-Сахалинска и Владивостока из Благовещенска прямым рейсом в наступившем году без особых финансовых затрат можно улететь в Улан-Удэ, Читу, Петропавловск-Камчатский, Иркутск. А 26 января из областного центра самолет отправится в Хабаровск. Приамурье пока остается единственным дальневосточным регионом, который не связан авиасообщением с этим городом. В турфирмах тем временем отмечают, особенно рады расширению маршрутов желающие посетить Магадан.
«Для того, чтобы добраться до Магадана, приходилось ехать до Белогорска. Рано утром приезжать в Хабаровск и рейсом «Аэрофлота» лететь Хабаровск — Магадан. Стоимость была от 15-20 тысяч в одну сторону. На данный момент цены снижены для дальневосточников в пределах 8 тысяч», — рассказала менеджер туристической фирмы Ирина Комиссарова.
Особенно важно, что билеты по сниженному тарифу могут приобрести все жители Амурской области.
Об увеличении поддержки из федерального бюджета на формирование региональной маршрутной сети Владимир Путин и Михаил Мишустин заявили в прошлом году. В правительстве считают, льготные тарифы не только для молодежи до 23 лет, пенсионеров, инвалидов и многодетных смогут повысить возможности дальневосточников путешествовать.
«Что на запад нашей страны, что на дальние магистральные перелеты, что внутри региона спрос, конечно, имеется. И если субсидии будут распространяться, а они уже распространяются, конечно, это выгодно. Сейчас каждый рассчитывает свои возможности, поэтому, я думаю, и перелетов будет больше, и пассажиропоток будет больше. Соответственно, объемы работ у нас будут больше», — прокомментировал заместитель руководителя аэропорта Благовещенск Анатолий Смирнов.
В минувшем году амурчане совершили больше 373 тысяч перелетов по регионам ДФО. Сейчас идет формирование единой дальневосточной авиакомпании на базе «Авроры». А это значительно улучшит транспортную доступность округа, уверяют в Минвостокразвития.